Модификация | 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.1989 - 01.1992, 1 л., 52 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 08.1999 - 07.2002, 1 л., 70 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 290 000 ₽ Купить Тойота Платц |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 3 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 987 | 997 |
Мощность | 52 л.с. | 70 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 75 (8) / 3600 | 95 (10) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 40 | 45 |
Число дверей | 3 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 660 | 870 |
Длина кузова | 3735 | 4145 |
Высота кузова | 1395 | 1500 |
Колесная база, мм | 2300 | 2370 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 165 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.2 | 5.1 |
Задние колеса | 5.95-12-4PR Отзывы о шинах 5.95-12-4PR Купить шины 5.95-12-4PR | 155/80R13 79S Отзывы о шинах 155/80R13 79S Купить шины 155/80R13 79S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan March
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 73 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Platz
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 8493 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan March, 1 поколение, 2-й рестайлинг, 01.1989 - 01.1992 Нравится, удобна в использовании, бензина мало кушает, легко парковаться(удобно тем. кто только начал ездить)-влезет хоть куда) дизайн интересный! все пропускают на дорогах, что не маловажно=) чувствительна даже к маленьким кочкам Маленькая Экономичный | Toyota Platz, 1 поколение, 08.1999 - 07.2002 маленькая экономная безгеморройная машина. заводилась зимой без ночных прогревов каждый день до -36 кушает очень мало бенза - во всяком случае с МКП. лето: трасса 5.0,город 6.0 зима: трасса 6.5,город от 8 до 12 (при 100 км в неделю и -35) парковка если не вдоль, то поперек точно. недорогая, поэтому не жалко 1 литра достаточно и в городе, и на трассе до 140 По наджености не хуже Короллки через полгода владения авто понял, что оно некомфортно. по крайней мере на резине 155/80/13. в общем-то все равно хочется помощнее мотор, рекомендованы к покупке версии с 1.3 или 1.5, только вот их цена не меньше чем на 110-й короллки, хотя по мне платц лучше короллки. Для первого авто на пару лет, думаю на эти недостатки можно закрыть глаза. однозначно расход 2л авто будет в 1,5-2 раза больше. когда купил на одометре было 30т.км. проехав еще 22 т.км за 1.5 года (2 зимы) сменил все 4 стойки (10 т.р. с работой), хотя задние могли еще походить остальное расходники: масло через 5500 км воздухан через 6-8 т.км порвался ремень навесного на 45 т.км 500р+700 замена заправил кондиционер 1000р салонный фильтр 400р антифриз 2 раза 450 и 550р свечи перед 2-й зимой 400р аккум 2100 45-ка. Экономная Меганадежный. Недорогой в обслуживании. Эконом класс. Не приходится чего-то сверхъестественного ждать Дроссельной заслонка на пробеге 300.000км |