Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 12.1995 - 04.1997, 1 л., 58 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 05.1994 - 07.1998, 2 л., 120 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 150 000 ₽ Купить Ниссан Марч | ~ 460 000 ₽ Купить Тойота РАВ4 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Джип/SUV 3 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 997 | — |
Мощность | 58 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 79 (8) / 4000 | 169 (17) / 4600 |
Объем топливного бака, л | 42 | 58 |
Число дверей | 3 | 3 |
Объем багажника, л | — | 263 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 790 | 1120 |
Длина кузова | 3695 | 3739 |
Высота кузова | 1425 | 1646 |
Колесная база, мм | 2360 | 2200 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 6.8 | 9.8 |
Задние колеса | 155/70R13 75S Отзывы о шинах 155/70R13 75S Купить шины 155/70R13 75S | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Nissan March
оценка поколения7.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.4 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 4422 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota RAV4
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4553 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan March, 2 поколение, рестайлинг, 12.1995 - 04.1997 Комфортный, хорошо для города Внешний вид Ходовая часть Маленькая, юркая Эконом | Toyota RAV4, 1 поколение, 05.1994 - 07.1998 Для города отличный автомобиль, просвет 24 см, полный привод, цепной двигатель. динамика не плохая, плавный ход, расход порядка 12л по городу, габариты не большие что позволяет без проблем парковаться, можно по песку ездить без фанатизма, передки и на заднем приводе уже не могут, ну и так легкое бездорожье))) Не обоснованная дорогая цена, одна из часто угоняемых машин, цена на резину порядка 24 тыс., работу по ТО часто завышают по деньгам, скупились на интерьер салона довольно очень простоват, акум спрятан не добраться пока не открутить пластмассу, а зимой это проблема пластик ломается. пробег 194 000 тыс. пора менять яйца и тормозные колотки на задке, замена масла в коробке, подтягивать ручник, держит но слабо, так особо не ломается, запчасти кстати и не очень дорогие, половину поломок устраняю сам, без СТО можно обойтись приличная экономия денег. Маневриный паркетник Шумоизоляция слабая Проходимый. Надежный. Тесный салон. Ходовая. |