Модификация | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2007 - 10.2010, 1.2 л., 80 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, рестайлинг, 08.2005 - 05.2007, 1.2 л., 90 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 530 000 ₽ Купить Ниссан Микра | ~ 370 000 ₽ Купить Ниссан Марч |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Хэтчбек 3 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1240 | 1240 |
Мощность | 80 л.с. | 90 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 110 (11) / 3600 | 121 (12) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 46 | 41 |
Число дверей | 3 | 5 |
Объем багажника, л | 237 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.9 | — |
Масса, кг | 1021 | 930 |
Длина кузова | 3715 | 3725 |
Высота кузова | 1540 | 1525 |
Колесная база, мм | 2430 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 135 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 | 4.8 |
Задние колеса | 175/60 R15 Отзывы о шинах 175/60 R15 Купить шины 175/60 R15 | 165/70R14 Отзывы о шинах 165/70R14 Купить шины 165/70R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Micra
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1367 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan March
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 7124 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Micra, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2007 - 10.2010 Для города. 1.Габариты.При том внешние визуально меньше внутренних. Я 180см и почти 100кг располагаюсь свободно и над головой место есть и удобно сидеть. Радиус разворота небольшой. Парковаться удобно. По пробкам тоже удобно. Клиренс небольшой, но очень устойчивая.На той же Фиесте МК5 посадка менее удобная. 2. Расход по городу,даже по пробкам до 9л/100км не более при том 92 3. Сотрудники ГИБДД демонстративно отворачиваются или в упор не видят))). 4.Задние сиденья на салазках-меняется объем багажника. 5. Не дорогая в обслуживании. (ребилд акпп 7000р) Трасса.1. Детский расход топлива 2. Устойчивость на трассе и при вхождении в повороты. 3. Обгон делает без надрыва (1.4л). 120км/ч нормально, на 140км/ч уже не комфортно (идем на взлет!). Общие. Про неуважение на дороге. До Микры ездил на американских СУВ ,Гелен и Паджеро спорт. Наверное,по стилю езды другие понимают что не одуванчик за рулем. И никакого неуважения не заметил. Как ты на дороге к людям, так и к тебе. Но джигиты и дальнобойщики знаки внимания оказывают, пока не увидят дядьку бородатого за рулем..упс! пардон)))) И еще не маленький плюс-налог детский))) И внешний вид, но это на любителя))) Минус-1.Нет полного привода как на Марч, 2.Даже 5 дверка все равно салон для двоих. Задний ряд больше детский или для вещей подручных. 3. Компановка под капотом не айс. Масса действий в подкапотном пространстве надо начинать со съема бампера..Но это малолитражка..На Фиесте МК5 было проще, хотя Микра более надежна. 4. Светлый салон велюр,но этот минус решается чехлами на сидушки. А пластик панели жестковат. 5. Свет не очень хороший 6.Жаль, что новые гораздо хуже старых начиная с дизайна и далее. Радиатор кондея..1700с установкой (без заправки) Компактный, маневренный, вместительный Слабый двигатель, неуважение от окружающих водителей Маленький, манёвренный, всегда есть место для парковки. Не жалко стукнуть Маленький багажник Порвался ремень генератора | Nissan March, 3 поколение, рестайлинг, 08.2005 - 05.2007 на автомате нравиться 1 и 2 скорость есть овер драйв не такая капризная как вариатор хорошо и что цепь стоит за место ремня,выполнена она в таком вроде не стареющем стиле современно и красиво по кузову дутый марчонок и фары такие интересные одним словом малыш, слабые дворники,низкая все поправляет когда ставишь литье на 15 становитья выше вроде и ехать можно не бояться,появляеться толчок при переключении с первой на вторую скорость,ступицы с подшипниками нужно менять только в сборе иначе ни как,а где богажник наверно в моей следующей машине, пробег 150 падает удар на мою машину потому что я всегда ездию за рулем да еще часто на меж город иногда она как заводиться с утра до следующего утра выносливая,саленблоки нижних передних рычагов меняла,амортизаторы,рулевые тяги,ступицы в сборе,масло в коробке и в движке,фильтр воздушный, Экономичная, маневренная Маленькая Все было хорошо Экономичность Их нет Иногда бывает |