Модификация | 1 поколение, 05.2002 - 11.2007, 3.5 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 02.2008, 3.5 л., 275 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 1 170 000 ₽ Купить Инфинити ФХ35 |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3498 |
Мощность | 245 л.с. | 275 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 4400 | 363 (37) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 82 | 90 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 776 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 7.4 |
Масса, кг | 1740 | 1936 |
Длина кузова | 4765 | 4803 |
Высота кузова | 1689 | 1651 |
Колесная база, мм | 2824 | 2850 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 10.7 | 13.1 |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3224 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Infiniti FX35
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4937 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 1 поколение, 05.2002 - 11.2007 Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний. Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус - это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами. Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится. Хорошая комфортная Отличный авто, с атмо двигателем, очень комфортный | Infiniti FX35, 1 поколение, рестайлинг, 01.2006 - 02.2008 Красавец, всегда оборачиваешься чтобы полюбоваться. Одним словом люкс. Хорошая шумка. Отлично держит дорогу в гололед. Приятное управление. Хоть и староват, однако всегда во внимании окружающих. На 160 000 км. поставил ГБО 4 го поколения, расходы на топливо сократились вдвое. Вначале его боялся, зря, до 193 000 км. ни одного глюка. Их мало, но года берут свое. Захотел посвежее. Данный движок любит замену масла не позднее 6 000 км., потом идет закоксовка, и в следствии масложер. Масло от макс. уровня за 6 000 км. уходило на мин., без подливов, если замена через 8 000 км., доливка 1 литр. Боковая вставка на водительском сидении из кожзама, начинает помаленьку лопаться, хотя обработка кож. салона увлажняющими составами 1 раз в месяц. На морозе до конца не отрывается защелка пассажирской двери, густеет смазка. На 170 000 км. потекла лев передняя стойка, заменил на кайабу. Позже выяснилось что стойка была живая, подтек, который увидел мастер был водяной). На 185 000 км. полетела левая ступица около 8 т.р., при замене жопорукие мастера сломали датчик абс, купили за свой счет. и на 160 000 км ступичный подшипник около 5 т.р. На 190 000 км. загорелась лампочка подушки, заказал шлейф срс Пульман 4.5 т.р. На 160 000 км. Перегорел светодиодный фонарь, перепайка 1 т.р. На 165 000 км. Накрылся катализатор, вырезали все, поставили обманки - недорого. Просела петля водительской двери, поставили шайбу, все ок. На 180 000 км. сгорела ксеноновая лампа. На 160 000 км. с левого угла началась пузырится торпеда. К 190 000 полторпеды в попурышках. Заказал фирменный кожанный коврик накидку. Раз в 2 года замена крышки радиатора. На 193 000 км. продал, иногда желею. Отлично Расход Нечего Динамика Жесткая подвеска Подвеска |