Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 01.2012, 2.3 л., 238 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 1 885 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | — Купить Мазда СХ-7 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 340 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 1 050 000 ₽ Купить Мазда СХ-7 |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 2261 |
Мощность | 249 л.с. | 238 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 4400 | 350 (36) / 2500 |
Объем топливного бака, л | 82 | 69 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 402 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | — |
Масса, кг | 1790 | 1660 |
Длина кузова | 4860 | 4695 |
Высота кузова | 1720 | 1645 |
Колесная база, мм | 2825 | 2750 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 205 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | 10.8 |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 235/60R18 Отзывы о шинах 235/60R18 Купить шины 235/60R18 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2855 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-7
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5379 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016 Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр. Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают. Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г.... Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-)) Комфорт Расход Все Полный привод Расход топлива Вариатор | Mazda CX-7, 1 поколение, рестайлинг, 09.2009 - 01.2012 Отличный внешний вид, подходящая для наших дорог подвеска, полный привод, управляемость выше всяких похвал, классная штатная музыка, японская сборка.... 1 .Главный недостаток-это её прожоливость! При агрессивной езде, стрелка указания уровня топлива на глазах стремится к нулю! Японцы могли бы придумать что-нить по экономичнее..... 2. Небольшой скрип в районе перчаточного ящика при езде по разбитой дороге(буду вычислять и устранять). 3. Нет подсветки в перчаточном ящике и "очёчника".......и это в машине за 1,4 млн. руб. 4. Однозоновый климат. Пробег у меня не большой, по этому о поломках ничего сказать не могу. Надеюсь на качество японской сборки и на свою аккуратность при эксплуатации авто(с дуру можно и х.. поломать) Внешность спортивная, хороший объемный салон, автомат работает без нареканий, ходовая на твердую 4 Минус по кузову ,так как машина гниет сильно особенно зимой, но больше всего минусов по мотору L3-VDT , фазовращатель просто хрустальный, плохая цепь грм, проворачивает вкладыши при высоких оборотов, масложер постоянный, что только не делали , были случаи прогорали часто в дороге поршни, одни слово беда полная с этим мотором, контрактные моторы стоят дорого и долго не ходят. Жаль что такой кроссовер испорчен этим мотором. Если отметка спидометра стала приближаться к 90 000 км , лучше избегать дальних поездок. Про их турбины писать не буду, маздовод с двигателем L3-VDT поймут какое это ГГГ на палочке . Запчасти на двигатель очень дорогие , моторы контрактные тоже и не факт что он прослужит пару лет. Мотору ставлю 1 (кол). Почти все по мотору Хорошо упровляемая, и хорошая проходимиость |