Модификация | 1 поколение, 05.2002 - 11.2007, 3.5 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 12.2007 - 09.2009, 3.7 л., 277 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 1 110 000 ₽ Купить Мазда СХ-9 |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3726 |
Мощность | 245 л.с. | 277 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 4400 | 366 (37) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 82 | 76 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 267 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 10.1 |
Масса, кг | 1740 | 2115 |
Длина кузова | 4765 | 5074 |
Высота кузова | 1689 | 1728 |
Колесная база, мм | 2824 | 2875 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 204 |
Расход топлива, л/100 км | 10.7 | 13 |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 245/50 R20 Отзывы о шинах 245/50 R20 Купить шины 245/50 R20 |
Число мест | 5 мест | 6 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3224 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda CX-9
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 497 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 1 поколение, 05.2002 - 11.2007 Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний. Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус - это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами. Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится. Хорошая комфортная Отличный авто, с атмо двигателем, очень комфортный | Mazda CX-9, 1 поколение, 12.2007 - 09.2009 Красивая,удобная,комфортная Много потребляет топлива, очень чувствительна к качеству топлива,при плохом бензине совсем не едет.даже не включается 6 передача на 5000 замена стойки,7000 опять стучит Машина супер,за 5 лет пользования никаких проблем ни с КПП,ни с движком,ни с раздаткой.Движок мощный,не хуже ,чем на Акуре мдх. Подвеска прекрасная ,жесткости не ощущал.Считаю,что с авто повезло. Непритязательный внешний вид,но для 2008 г не критично. Прекрасный семейный автомобиль |