Модификация | 1 поколение, 05.2002 - 11.2007, 3.5 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 02.2003 - 02.2007, 2 л., 136 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 650 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 1997 |
Мощность | 245 л.с. | 136 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 4400 | 176 (18) / 4500 |
Объем топливного бака, л | 82 | 60 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 11.4 |
Масса, кг | 1740 | 1535 |
Длина кузова | 4765 | 4545 |
Высота кузова | 1689 | 1620 |
Колесная база, мм | 2824 | 2625 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 195 |
Расход топлива, л/100 км | 10.7 | 9.4 |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 215/60 R16 Отзывы о шинах 215/60 R16 Купить шины 215/60 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3193 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2387 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 1 поколение, 05.2002 - 11.2007 Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний. Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус - это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами. Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится. Брал с американского аукциона в 2008 через РДМ. Через пол года из за бенза отрыгнул лямда зонд, пришлось мыть инжектора. лет через 5 умерла раздатка (50 руб), потом сам о поребрик убил редуктор (25 руб). Вариатор надежный, хотя на ушлых СТО до сих пор не верят и склоняют к установке доп охлаждения, или левые симптомы трактуют как неисправность коробки. ( датчики скорости, коленвала, или неисправность генератора.) При нарушениях в электрике или датчиках, коробка ведет себя неадекватно. Масло вариатору меняю 60-65 тыс. ALPHA@S. Все остальное обычные расходники. Авто рекомендую. Комфорт Масло жрёт,бензин,вариатор затягивает,обзорность плохая. Всё ломается. | Mitsubishi Outlander, 1 поколение, 02.2003 - 02.2007 Машинку взял в 2011 году - 92 т.км. Плюсы: Уверенно чувствует себя на трассе. Стоимость ниже одноклассников Неплохая проходимость по сравнению с одноклассниками, уступает только форику(минус диагональное вывешивание) Очень хорошая управляемость,как на лехковушке+ минимум кренов Резвый мотор,отывчивый автомат(адаптивный). 120т.км. масло не ест. Минусы: Подвеска не надёжная(но мб. я попал на 100 тысчное то)) Подвеска жестковата(но это - паркетник) Неприятный аппетит за городом минимум 10,до 13 если едешь 100-140, город при спокойной езде 15, если по агресивнее 17, у некоторых 14( Топ машина жаль что по годам стареет Расход топлива один минус Хороший ДВС |