Модификация | 3 поколение, 08.2016 - 10.2022, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - 04.2022, 2 л., 146 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Россия |
Средняя цена новой машины | ~ 4 660 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 2 689 000 ₽ Купить Мицубиси Аутлендер |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 720 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | — |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | Вариатор |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 1998 |
Мощность | 249 л.с. | 146 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 325 (33) / 4400 | 196 (20) / 4200 |
Объем топливного бака, л | 72 | 63 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 454 | 591 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | 11.4 |
Масса, кг | 1818 | 1505 |
Длина кузова | 4898 | 4695 |
Высота кузова | 1691 | 1680 |
Колесная база, мм | 2825 | 2670 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 184 | 215 |
Размеры авто на фото | ||
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | 7.5 |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 215/70 R16 Отзывы о шинах 215/70 R16 Купить шины 215/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 376 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Outlander
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 5072 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 3 поколение, 08.2016 - 10.2022 До Nissan Murano Z52 было 15 автомобилей, в подавляющем большинстве производства Японии. Выбор последнего автомобиля был мучительным и долгим. Выбирал среди марок Тойота, Лексус, Мазда. После множественных сравнений победил Nissan Murano Z52 которым владею почти 18 месяцев. Отзывы только положительные. Мощный, надежный, красивый, комфортный. ТО за разумные деньги. При приведенных выше достоинствах, с учетом реальных скидок на автомобиль у него конкурентов, нет! Не могу понять тех людей, которые пишут негативные отзывы об этом автомобиле не будучи возможно их владельцами. ( У кого то, куда то, упирается коленка, о катастрофическом расходе топлива, маленьком багажнике, о ненадежности вариатора). Впечатление, что люди описывают другой автомобиль. У меня и моих друзей, владельцев Nissan Murano Z52, приведенных проблем, нет!!! Их нет. Поломок не было. Жёсткая подвеска Всё супер Дорогое обслуживание Подвеску | Mitsubishi Outlander, 3 поколение, 3-й рестайлинг, 08.2018 - 04.2022 Пробег 11500 км расставил всё по местам. Сразу скажу, что автомобиль нравится очень. Конечно, перед покупкой изучил отзывы и форумы: мнения разные. Но тут уж на вкус и цвет... Девять тысяч проехал в режиме город-трасса, остальное - трасса (отпуск). 1. Гигантский расход топлива - сказка. Это не Smart. Город - 9-10 л, трасса - 7,9-9,7 л. Смешанный режим - до 10 (в пробках). 2. Недостатки вариатора - чушь. Слабость 2,0 литрового двигателя при разгоне - ерунда. Если, конечно, Вы не пересели в Outlander с Porshe. Машина чётко реагирует на педаль газа, если нужно резко набрать скорость, включаю спортрежим. 3. В машине просторно, в багажник помещается все, что нужно и ненужно. Ещё остаётся масса свободного места. 4. Дорогу держит уверенно, но при резком торможении приходится с усилием удерживать руль. Притча во языцех: ЛКП и решетка радиатора. У меня пока нет проблем, но если возникнут - три года гарантии никто не отменял. Раз разработчики воткнули такую решетку, никаких проблем быть не должно. А если возникнут, смотри выше - гарантию никто не отменял. То же и с ЛКП. По состоянию на 11500 км пробега ничего не ломалось. Отличный семейный авто. Хороший клиренс, даже на переднем приводе ползёт хорошо, вместительный, удобно ездить на большие расстояния. Все просто. Крепкая подвеска по сравнению с некоторыми. В багажник поставил органайзер, при складывании задних сидений - ровный пол, в путешествиях спали троем вытянув ноги. Двом вообще шикардос) Нет, то что хотел, то и получил. Придираться можно ко всему) Не важный головной свет, что ближний, что дальний. В птф поставил линзы, дело стало лучше. Все то по регламенту. Пробег на сейчас 235 000 км, все моё. Что менялось кроме масел - косточки, втулки, диски тормозные передние, муфта включения полного привода, ступица задняя. На удивление подшипники ступичные ходят родные, кроме одного. Вариатор пока работает без нареканий. С двигателем проблем нет. Предыдущие машины хонда срв, амарок. Есть с чем сравнивать, пробег там тоже был 400+ и 300+. |