Модификация | 3 поколение, 08.2016 - 10.2022, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 - н.в., 3.8 л., 243 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Япония |
Средняя цена новой машины | ~ 4 660 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | — Купить Мицубиси Паджеро |
Цена на вторичном рынке | ~ 2 720 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 2 470 000 ₽ Купить Мицубиси Паджеро |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3828 |
Мощность | 249 л.с. | 243 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 325 (33) / 4400 | 327 (33) / 2750 |
Объем топливного бака, л | 72 | 88 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 454 | 663 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.2 | — |
Масса, кг | 1818 | 2155 |
Длина кузова | 4898 | 4900 |
Высота кузова | 1691 | 1870 |
Колесная база, мм | 2825 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 184 | 235 |
Расход топлива, л/100 км | 10.2 | — |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 265/60 R18 Отзывы о шинах 265/60 R18 Купить шины 265/60 R18 |
Число мест | 5 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 377 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Pajero
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4829 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 3 поколение, 08.2016 - 10.2022 До Nissan Murano Z52 было 15 автомобилей, в подавляющем большинстве производства Японии. Выбор последнего автомобиля был мучительным и долгим. Выбирал среди марок Тойота, Лексус, Мазда. После множественных сравнений победил Nissan Murano Z52 которым владею почти 18 месяцев. Отзывы только положительные. Мощный, надежный, красивый, комфортный. ТО за разумные деньги. При приведенных выше достоинствах, с учетом реальных скидок на автомобиль у него конкурентов, нет! Не могу понять тех людей, которые пишут негативные отзывы об этом автомобиле не будучи возможно их владельцами. ( У кого то, куда то, упирается коленка, о катастрофическом расходе топлива, маленьком багажнике, о ненадежности вариатора). Впечатление, что люди описывают другой автомобиль. У меня и моих друзей, владельцев Nissan Murano Z52, приведенных проблем, нет!!! Их нет. Поломок не было. Жёсткая подвеска Всё супер Дорогое обслуживание Подвеску | Mitsubishi Pajero, 4 поколение, 2-й рестайлинг, 08.2014 - н.в. + Шикарно держит дорогу, любую. + Не знаю, как у остальных - расход отнесу к плюсам. В моём режиме езды - 13-14 город, 10.8-11.5 трасса (за 45000), это 92го. По мне - 3 литра, большой авто - всё сходится. (До этого были королла 1.8 и 2.0 кашкай - на них было 12 город, 8-11 трасса, но 95го. Суммарно - сейчас даже дешевле, парадокс.) + Много места, везде много места. + Проходимость. (На АТ резине без модификаций, если не лезть в самую жопу.) + Можно спать в салоне (если разложить сиденья и сверху накинуть карематы). + Внешний вид (мне нравится) - глянцевый пластик в салоне царапается - очень нежный материал на торпеде - чуть надавил, остаются следы. В целом это про весь пластик в салоне - приходится спокойнее относится к царапкам. - странно работает климат-контроль. В итоге проще самому. (Кондер включен - мороз, выключен - жара. Тыкать туды суды приходится) - разфигачил бампер, когда выезжали из лужи со льдом. (Выехали. Но если бы был не паджеро - хер бы я вообще в эту лужу поехал. Можно отнести к минусам). (Бампер стоит конечно конь. Пррходимость, надежность Жесткость подвески, большой расход топлива Проходимость Слабый двигатель 3.0 Новый автомобиль |