Модификация | 1 поколение, 05.2002 - 11.2007, 3.5 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 2 поколение, 08.2007 - 06.2010, 2 л., 137 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | США | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 570 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 1 060 000 ₽ Купить Ниссан Х-Трейл |
Тип топлива | Бензин | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 1997 |
Мощность | 245 л.с. | 137 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 4400 | 200 (20) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 82 | 65 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | — |
Масса, кг | 1740 | 1480 |
Длина кузова | 4765 | 4590 |
Высота кузова | 1689 | 1685 |
Колесная база, мм | 2824 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 200 |
Расход топлива, л/100 км | 10.7 | 7.6 |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 215/60R17 Отзывы о шинах 215/60R17 Купить шины 215/60R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3195 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan X-Trail
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10744 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 1 поколение, 05.2002 - 11.2007 Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний. Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус - это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами. Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится. Салон Комфортная и динамическая езда Часто ломается Электрика часто даёт сбой ,требуется поездка к авто электрику | Nissan X-Trail, 2 поколение, 08.2007 - 06.2010 Мягкая подвеска, удобный в управлении, мало ест, bluetooth. Плохая шумоизоляция, нет MP, ткань на сидениях быстро пачкается и выглядит очень дешево. Слабое лобовое. Качество ЛКП не очень - сколы и царапины. 15000 км - сломалась возвратная пружина педали сцепления, ждать замены пришлось месяц! После второй зимы появилась ржавчина на 5 двери слева от хромированной накладки - перекрасили по гарантии. 18000 км - замена стойки переднего стабилизатора по гарантии. 25000 км - замена обшивки правой передней двери по гарантии (т.к. появился пузырь) Надежный Большая, проходимая |