Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016, 3.5 л., 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод | 7 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2011 - 05.2015, 2 л., 126 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | Таиланд, ЮАР |
Средняя цена новой машины | ~ 1 885 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | — Купить Тойота Хайлюкс |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 340 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 1 970 000 ₽ Купить Тойота Хайлюкс |
Тип топлива | Бензин АИ-95 | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Пикап |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 1998 |
Мощность | 249 л.с. | 126 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 4400 | 181 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 82 | 80 |
Число дверей | 5 | 2 |
Объем багажника, л | 402 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8 | — |
Масса, кг | 1790 | 1930 |
Длина кузова | 4860 | 5260 |
Высота кузова | 1720 | 1860 |
Колесная база, мм | 2825 | 3085 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 178 | 222 |
Расход топлива, л/100 км | 10.6 | — |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 205/70 R15 Отзывы о шинах 205/70 R15 Купить шины 205/70 R15 |
Число мест | 5 мест | 3 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения9.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.2 из 10 («отлично!»). Получена на основе 2853 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Hilux
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1338 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 2 поколение, рестайлинг, 11.2010 - 07.2016 Мурано-2011 Питер. Дизайн-21 век. Взял черный цвет и черный салон. Комплектация-полная. Допы-мухобойник на капот, дуги с подсветкой по корпусу, и пр. Машина очень достойная, соотношение цена-качество-идеальное в своем сегменте. Устойчиво и резво ведет себя даже на скоростях свыше 120 км. Разница 100 или 150 км/ч не ощущается. Приемистость-великолепная, устойчивость прекрасная, машина не рыскает и никуда не заваливается. Вариатор сначала делает едва заметное "раздумье", а потом от ускорения может и затошнить!-) . Затягивающееся ЛКП-присутствует, действительно царапинки уменьшаются и исчезают. Навигатор - полный отстой., даже странно как-то, на такой машине и такое г.... Особенности есть у каждой машины. У Мурано необычно ведут себя дворники в режиме автоматическом. Как работает датчик дождя, какой логикой руководствуется - не совсем, точнее, совсем неясно! Включается и выключается в совершенно непонятных ситуациях. Горловина бачка омывателя под капотом машины расположена в неприличной близости с расширительным бачком. Если какая блондинка зальет жидкость для омывания стекол в расширительный бачок...., пена, наверное, из него потом пойдет!-)) Комфорт Расход Все Полный привод Расход топлива Вариатор | Toyota Hilux, 7 поколение, 2-й рестайлинг, 07.2011 - 05.2015 Едет даже в глубоком снегу. Подходит для тех кому приходиться часто возить объемные грузы. Легко найти место для парковки в недоступных для других местах. =) Удачный дизайн. Скрип рессоров. Иногда глючит магнитола. (не включается или перезагружается самопроизвольно). При заправке авто приходиться одевать перчатки. Долгий прогрев зимой. (Даже с автозапуском). Проходимость Скорость Коробку Может возить грузы в багажнике. Высокий клиренс. Качество-TOYOTA. Очень-очень НЕ поворотливый-парковка ПРОБЛЕМА. Большой расход. Проблемы с зимней соляркой, особенно в переходный период. Маленький салон, не куда положить накладные. Неудобная посадка за рулем, особенно в дальней дороге. Ручное включение и выключение 4WD. Не было, при хорошем и своевременном обслуживании с качественными расходниками- "ходит как швейцарские часы". |