Модификация | 1 поколение, 05.2002 - 11.2007, 3.5 л., 245 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 1 поколение, 09.2002 - 03.2007, 3.2 л., 240 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | США | Германия, Словакия |
Цена на вторичном рынке | ~ 580 000 ₽ Купить Ниссан Мурано | ~ 800 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Бензин | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 3498 | 3189 |
Мощность | 245 л.с. | 240 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 334 (34) / 4400 | 310 (32) / 3200 |
Объем топливного бака, л | 82 | 116 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 555 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 8.3 | 9.8 |
Масса, кг | 1740 | 2379 |
Длина кузова | 4765 | 4754 |
Высота кузова | 1689 | 1726 |
Колесная база, мм | 2824 | 2855 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 181 | 237 |
Расход топлива, л/100 км | 10.7 | 15.7 |
Задние колеса | 235/65 R18 Отзывы о шинах 235/65 R18 Купить шины 235/65 R18 | 255/60 R17 Отзывы о шинах 255/60 R17 Купить шины 255/60 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Murano
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3224 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6392 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Murano, 1 поколение, 05.2002 - 11.2007 Отличная динамика. Просторный салон. Регулировка всего, что только можно. За рулем усядится любой. Память на двух водителей. Отличная работа трансмиссии. Вариатор просто песня, кикаких задержек, плавный и бодрый разгон. Отличная работа климата. И зимой, и летом справляется на 5 баллов. На трассе просто отдыхаешь. Скорость не чувствуется. Машина ведет себя как седан. Переставку делает без замедлений и заскачиваний. Клиренс маленький за счет баклашки глушака. Даже лежачий полицейский может звучно о себе напомнить. Кожа в салоне искуственная, поэтому через 4-5 лет водительское кресло начинает трескаться. Панель на любителя. Архаичный магнитофон. Бортовой комп. ваще никакой. Огромный дисплей совершенно не нужный, не выводящий почти никакой инфы. Облезающий хром на решетке радиатора. Довольно жесткая подвеска, легкая на пробой. И конечно вариатор и раздатка, не терпящие перегрузок. И самый большой минус - это отсутствие вторичного рынка, из-за чего авто катострофически теряет стоимость с годами. Проехал 95000. За это время менял только расходники и ШВД ГРМ. Лично мне машинка нравится. Хорошая комфортная Отличный авто, с атмо двигателем, очень комфортный | Volkswagen Touareg, 1 поколение, 09.2002 - 03.2007 Внешний вид - красавэц!!! Маневренный, разворот сразу удивил... Экономичный дизель, бака на трассе на 800 км хватает. Очень теплый (правда прогревается на морозе немного больше, но так дизель же... Заводится в -30 на ура... (дальше не проверял) скоростной - на относительно средней трассе можно держать высокую скорость, не валкий... Хорошая!!!! музыка Delta (жалко без mp3))) Внутри ночью как в космическом корабле - КРАСИВО!!!! Самый главный недостаток - официальные дилеры ))))) Балбесы полные... И к сожалению видимо повсеместно... заедешь наладить что-нить, не наладят а еще что-нить сломают Но если есть адекватный сервис то все путем, короч без мозгов в машину лучше не соваться... Мотор стеклоочистителей (сломался в офигенный дождь - оно и понятно кто ж его смазывал) В остальном плановые замены...если вовремя менять без проблем... Лучший авто если не ломался бы, но года берут свое Проходимый, красивый, а если ещё и на пневме то это огонь, любые сопки, дороги , проедет через всё Такого ответа нет, но датчики заколебали ломаться всякие разные 😂 Тнвд, топливный насос, компрессор кондиционера |