Модификация | 2 поколение, 01.2004 - 03.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2008 - 09.2015, 2.5 л., 133 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Испания | Япония |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Навара | ~ 780 000 ₽ Купить Ниссан НП300 |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Ниссан Навара | ~ 1 050 000 ₽ Купить Ниссан НП300 |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2488 |
Мощность | 174 л.с. | 133 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 403 (41) / 2000 | 304 (31) / 2000 |
Объем топливного бака, л | 80 | 75 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 13.7 |
Масса, кг | 2128 | 1810 |
Длина кузова | 5220 | 4955 |
Высота кузова | 1774 | 1715 |
Колесная база, мм | 3200 | 2950 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 233 | 230 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 9.1 |
Задние колеса | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 | 205/70 R16 Отзывы о шинах 205/70 R16 Купить шины 205/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Navara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1027 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan NP300
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 448 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Navara, 2 поколение, 01.2004 - 03.2010 Этот автомобиль, нет даже не так, это чудо автомобиль. Сколько у меня авто было параллельно с ним..., и ни один так не радовал. за 360т.км. пробега ничего, абсолютно ничего не сломалось. Вот просто ничего, ска даже лампочки не перегорели, только диски тормозные,колодки, жидкости и фильтра, пару раз крестовины менял. Все! на памяти больше ничего не вспомню. А еще генератор делал. Я не знаю, может я как то бережно его эксплуатирую, или мне повезло, но я в современном мире одноразовых авто таких больше не встречал. Никогда его не продам, ни за что. Нет. Вместительный, надёжный, универсальный Тормозная система(барабаны сзади), климат контроль Пробег около 300 000 ушла турбина Пробег 360 000 замена карданного вала Недорогая машина, крепкая ходовка | Nissan NP300, 1 поколение, 03.2008 - 09.2015 Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!! Надежный Не комфортный Хороший помощник по дому, в лес, на рыбалку, отдых. Очень проходимый, надёжный. Аппаратура комонрэйл, очень требовательная к себе Фарсунки, замена ГБЦ |