Модификация | 2 поколение, 01.2004 - 03.2010, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010, 2.5 л., 163 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | Россия, Словакия |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Ниссан Навара | ~ 1 060 000 ₽ Купить Фольксваген Туарег |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2461 |
Мощность | 174 л.с. | 163 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 403 (41) / 2000 | 400 (41) / 2250 |
Объем топливного бака, л | 80 | 100 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 555 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.5 | 12.7 |
Масса, кг | 2128 | 2194 |
Длина кузова | 5220 | 4754 |
Высота кузова | 1774 | 1726 |
Колесная база, мм | 3200 | 2855 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 233 | 237 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 10.3 |
Задние колеса | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 | 235/65 R17 Отзывы о шинах 235/65 R17 Купить шины 235/65 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Navara
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1026 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Volkswagen Touareg
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 6392 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Navara, 2 поколение, 01.2004 - 03.2010 Этот автомобиль, нет даже не так, это чудо автомобиль. Сколько у меня авто было параллельно с ним..., и ни один так не радовал. за 360т.км. пробега ничего, абсолютно ничего не сломалось. Вот просто ничего, ска даже лампочки не перегорели, только диски тормозные,колодки, жидкости и фильтра, пару раз крестовины менял. Все! на памяти больше ничего не вспомню. А еще генератор делал. Я не знаю, может я как то бережно его эксплуатирую, или мне повезло, но я в современном мире одноразовых авто таких больше не встречал. Никогда его не продам, ни за что. Нет. Недорогая машина, крепкая ходовка Экономная, проходимая, высокая, просторная, вместительный кузов Слабый редуктор и актуатор, большой радиус разворота. Ролик натяжения гура, актуатор редуктора. | Volkswagen Touareg, 1 поколение, рестайлинг, 11.2006 - 02.2010 Раздули понтов много но плюсов НЕТУ Немецкое качество-это ложь и обман. Отговорю любого покупать туарег. Дворник улетел на скорости во время дождя. 4 месяца ремонтировали ЕСР, отключалось. Ремонтр усилителя руля. Перекрашен по гарантии. Родная резина прошла меньше 15 тыс - полный износ. Ключ зажигания после замены батарейки не работает. Залипают кнопки круизконтроля. Замена дифференциала прямой передачи передка(8000 $). Замена радиатора охлаждения отработанных газов ( без мех повр). Ремонт механизма стеклоочистителя. Это при пробеге 52 тыс км. Первый послегарантийный год - более 10 000$ на ремонт. Всё это не сьезжая с асфальта. Надежный Очень крепкий и надёжный автомобиль. Всегда уверенно ведёт себя в любых условиях. через десять лет появляются вопросы к проводке В период гарантии порвался демпфер подвесного подшипника на карданном вале. На 40 тыс привода заслонок впускного коллектора. На 95 тыс. износились тормозные диски. На 160 тыс. пробега вышел из строя подшипник генератора. На 180 тыс. отпаялись контакты на блоке управления ВЕБАСТО и актуаторе турбины. 210 тыс - полёт нормальный. |