Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020, 1.2 л., 79 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 09.2007 - 09.2010, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Мексика |
Цена на вторичном рынке | — | ~ 690 000 ₽ Купить Ниссан Тиида |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Хэтчбек 5 дв. | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1198 | 1598 |
Мощность | 79 л.с. | 110 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 106 (11) / 4400 | 153 (16) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 41 | 52 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 289 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.6 |
Масса, кг | 1030 | 1224 |
Длина кузова | 4100 | 4303 |
Высота кузова | 1525 | 1535 |
Колесная база, мм | 2600 | 2603 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 4.3 | 7.4 |
Задние колеса | 185/70R14 Отзывы о шинах 185/70R14 Купить шины 185/70R14 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Note
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6437 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Tiida
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 10815 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Note, 2 поколение, рестайлинг, 11.2016 - 11.2020 Отличная динамика Вместительный салон Низкая стоимость эксплуатации Низкий расход топлива от 3 литров в городе Надёжность узлов и агрегатов (редуктор, батарея) Не требуется калибровка всяких роботов(Хонда 🙂), не требуется чистка контактов батареи никель металл гидридной (тойота 🙃) и чистка от пыли фильтров Наличие всех систем безопасности даже в базе ( антизанос, система выхода из полосы, предотвращение столкновений) При наличии парктроников есть система экстренного торможения перед препятствием, в другую машину просто так не заехать, педаль проваливается, (пробовал в траву заехать) Адаптивный круиз контроль (довольно редко) В режиме S - смарт и eco - управление одной педалью Относительно комфортная подвеска, салон даже на гравийке тихий, нет сверчков Шумоизоляция хорошая, у меня медалист, под дверными картами есть заводская доп шумка. Колёс тоже не слышно, шины бридж 185/65/15, на комплектации Х ставят дешёвые шумные шины на 14 Внешний вид на любителя, Ниссан лиф aze0, смотрится интереснее, Хонда фит тоже Пластик салона плохого качества на вид, но не гремит даже на гравийке Маловат багажник Максималка 145 км/ч ( ну вроде это решаемо стало буквально на днях, учатся прошивать)) Вакуум тормозов от двс, поэтому он лишний раз заводится Иногда громко тарахтит двс в режиме зарядки батареи, до 2200 об/мин например стоя на светофоре)) пробег 55 тысячи, все ок) Экономичный, динамичный Клиренс Ни Че Го Пушка гонка гибрид Шумоизоляция | Nissan Tiida, 1 поколение, 09.2007 - 09.2010 вместительный салон, взади огромное расстояние до передних сидений, богатая комплектация, отличная шумоизоляция, хороший разгон. хорошо проходит повороты на скорости. расход в городе 10, по трассе 6,5 низкий передний бампер. после тойоты печка кажется похолоднее купил бу с пробегом 72 т.км за 2 года. поменял по гарантии у дилера гранату, рулевой вал в сборе и тяги стабилизатора ПУ ДВС надёжный Слабое ЛКП Нет Практичный автомобиль |