Модификация | 1 поколение, 03.2008 - 09.2015, 2.5 л., 131 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод | 3 поколение, 06.2011 - 05.2015, 2.2 л., 150 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | ЮАР | Тайланд |
Средняя цена новой машины | ~ 1 053 000 ₽ Купить Ниссан НП300 | ~ 1 189 000 ₽ Купить Форд Рейнджер |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 090 000 ₽ Купить Ниссан НП300 | ~ 1 690 000 ₽ Купить Форд Рейнджер |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Пикап | Пикап |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2198 |
Мощность | 131 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 304 (31) / 2000 | 375 (38) / 1500 |
Объем топливного бака, л | 75 | 80 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 13.5 | 11.8 |
Масса, кг | 1780 | 1946 |
Длина кузова | 5045 | 5359 |
Высота кузова | 1715 | 1706 |
Колесная база, мм | 2950 | 3220 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 230 | 229 |
Расход топлива, л/100 км | 9.2 | 8.3 |
Задние колеса | 205/70 R16 Отзывы о шинах 205/70 R16 Купить шины 205/70 R16 | 255/70 R16 Отзывы о шинах 255/70 R16 Купить шины 255/70 R16 |
Число мест | 5 мест | 4 мест |
Рейтинг авто |
Nissan NP300
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 448 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Ranger
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 245 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan NP300, 1 поколение, 03.2008 - 09.2015 Простая машина,и в пир и в мир сгодиться, не удобно садиться на задние сидения ?-Поднимите на проставках передние сидения,появиться место для ног задних пассажиров и одновременно Вы не будете сидеть в (тазике!) ,выкидываете двигатель через 40000км -это болячка многих турбированных интеркулеровых машин -в зимнее время перемерзает S образный патрубок,после чего масло незаметно( для водителя) выгоняет через сальники, -желательно до холодов изолировать от обдува интеркуллер,скрипят ограничители поворотов-раз в месяц нанесите на них салидольчик,в остальном ваша машина будет ВАС ТОЛЬКО РАДОВАТЬ!!! Надежный Не комфортный Хороший помощник по дому, в лес, на рыбалку, отдых. Очень проходимый, надёжный. Аппаратура комонрэйл, очень требовательная к себе Фарсунки, замена ГБЦ | Ford Ranger, 3 поколение, 06.2011 - 05.2015 Шустрый тапочек, просторный салон для мидлсайз-пикапа, экономичный дизель около 11л город при динамичной езде. Самый грузоподъмистый, вместительный багажник с уже заводским вклалышем. Наличие кнопок управления на руле, usb и громкой связи в штатной комплектации. Опять же благодаря штатным системам на гравийке не заносит даже на 100-120 и не козлит авто, ехать приятно. Много бардачков. Твёрдые сиденья, коротки зоны подлокотников в дверных картах, между сиденьями. 12000км полетел генератор, замена по гарантии на неоригинал через два месяца. 25000км лопнула рессора, замена по гарантии 75 дней. Динамичный и крепкий Нет Большой салон, Мягкий авто, тихий. Маленький расход. Реально город от 9,6-11л. И трасса реально в 7л уложиться Дорог в обслуживании. Заводской косяк с МКПП у всех. Не критично но не приятно. |