Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Патфайндер и Тор

Что лучше Ниссан Патфайндер или Дайхатсу Тор

 
Модификация3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014, 2.5 л., 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод
1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 69 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Nissan Pathfinder
Daihatsu Thor
Доступные цвета
Nissan Pathfinder. БЕЛЫЙ (326)
Nissan Pathfinder. СЕРО-ГОЛУБОЙ (KAР)
Nissan Pathfinder. СЕРЕБРИСТЫЙ (KL0)
Nissan Pathfinder. СЕРЫЙ (KAF)
Nissan Pathfinder. СЕРО-СИРЕНЕВЫЙ (NAF)
Nissan Pathfinder. ЧЕРНЫЙ (GN0)
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 668 000
Купить Ниссан Патфайндер

Купить Дайхатсу Тор
Цена на вторичном рынке~ 1 570 000
Купить Ниссан Патфайндер
Тип топлива
Дизельное топливо
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 5
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
2488
996
Мощность
190 л.с.
69 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.450 (46) / 2000
92 (9) / 4400
Объем топливного бака, л
80
36
Число дверей55
Объем багажника, л190
Время разгона 0-100 км/ч, с10.7
Масса, кг2140
1070
Длина кузова48133700
Высота кузова18581735
Колесная база, мм28532490
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
228
130
Расход топлива, л/100 км9
4.1
Задние колеса255/65 R17
Отзывы о шинах 255/65 R17
Купить шины 255/65 R17
165/65R14
Отзывы о шинах 165/65R14
Купить шины 165/65R14
Число мест
7 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Pathfinder

оценка поколения8.7
Внешний вид
9.0
Салон
8.2
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.7
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2822 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Thor

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Pathfinder, 3 поколение, рестайлинг, 02.2009 - 07.2014

Красавец! Хорошая проходимость. Приличная динамика с двигателем 3.0 (8,9 сек.- не каждая БМВ так разгоняется:) Приемлемый расход ДТ (9-11 трасса 90-100 км/ч, 14-17 город по зиме). Существенно тише и динамичнее 2,5-литрового мотора. Надежная работа автоматических систем (на скользкой дороге не заносит, даже если провоцировать). Нормальная обзорность, высокая посадка. Честная ниссановская гарантия 100 тыс./3года. Приемлемая стоимость запчастей, ремонта, КАСКО. Малая угоняемость. Большой багажник. Большой межсервисный интервал (20тыс). Заводится на морозе (проверял при при -25, ниже не было)
Достаточно жесткая подвеска.Туповатая управляемость (чувствуется рамная конструкция, тяжесть машины). Дизель шумноват, особенно на холоде. Простовата отделка салона. 5-я дверь закрывается в лучшем случае с 3-го раза. Слабовата покраска, особенно в черном цвете. Несмотря на наличие акустики Bose, штатная аудиосистема звучит отвратительно. На встроенный жесткий диск записывается только музыка с компактов, причем очень сжато. 3-х литровых машин продано очень мало, их почти не знают на сервисе. После X-Traila 2.LE- грустно, Паф не стоит таких денег, для езды по городу бесполезен
При пробеге 39 тыс. только плановые ТО.
Надёжный, проходимый...
Проходимость
Нет
Только регламент
Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020

1. Прежде всего высокая крыша.
2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно).
3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...)
4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации.
1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят.
2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог.
Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км.
Прекрасный авто ! места много! экономичный!
не выявлено!
не было!
Замечательный авто ,рекомендую
Минусов не увидил

Продажа Nissan Pathfinder в Москве

Продажа Daihatsu Thor в России

Сравнить Nissan Pathfinder и Daihatsu Thor с другими моделями

Nissan Pathfinder

Daihatsu Thor

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Nissan Pathfinder и Daihatsu Thor по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Pathfinder или Daihatsu Thor.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Pathfinder и Daihatsu Thor в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Nissan Pathfinder и Daihatsu Thor".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром