Модификация | 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 2 поколение, 07.2008 - 11.2011, 3.5 л., 257 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | США |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Патфайндер | ~ 1 471 000 ₽ Купить Хонда Пилот |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 170 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | ~ 1 400 000 ₽ Купить Хонда Пилот |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 3471 |
Мощность | 174 л.с. | 257 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 403 (41) / 2000 | 347 (35) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 80 | 80 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 515 | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 9.9 |
Масса, кг | 2185 | 2062 |
Длина кузова | 4740 | 4870 |
Высота кузова | 1865 | 1845 |
Колесная база, мм | 2850 | 2780 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 238 | 203 |
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 11.8 |
Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 245/65 R17 Отзывы о шинах 245/65 R17 Купить шины 245/65 R17 |
Число мест | 7 мест | 8 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2825 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Pilot
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 606 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 3 поколение, 01.2004 - 01.2009 мощный,тихий,на скользкой дороге при хорошей резине -танк...очень хорошо настроенные мозги. после дождливо-туманной ночи холодный двигатель трясётся,чихает,хрюкает,плюётся пока не прогреется... после снятия клеммы АКБ обязательно надо настраивать системы ESP-EВD!!!при горящих индикаторах ESP-EВD полез напрямую через поле много прежде пересечённое,застрял...качал вперёд-назад пока перед не уцепился за глину при оборотах двигателя около 4500...дальше подозрительный удар и отказал передний мост... маты,куча матов,поход за трактором,мойка-вскрытие-диагноз:пдрсы испанцы ставят на 270-сильные машины АЛЮМИНИЕВЫЕ КАРДАННЫ.ПЕРЕДНИЙ КАРДАН ЗАВЯЗАЛСЯ В УЗЕЛ!!!ШЛИЦЫ ВЫТАЩИЛО ИЗ КОРОБКИ,КАРДАН УПЁРСЯ В ДВИГАТЕЛЬ ,ТРАКТОР ПОТАЩИЛ И РЕДУКТОР ПЕРЕДНЕГО МОСТА БЛАГОПОЛУЧНО ДОКРОШИЛСЯ.ИТОГ-4130 У.Е. Проходимость, внешний вид, вместимость. Нет. По сроку эксплуатации как у всех Экономичен. Коррозия кузова. Замена ступиц. | Honda Pilot, 2 поколение, 07.2008 - 11.2011 Авто просто замечательный т.к. красивый, мощный вместительный и надежный. авто 2008 года но на настоящий день выглядит очень современно рубленый формы подчеркивают его как чисто мужской авто. На ржавчину даже и намека нет ни гдеа это очень круто для 12-ти летнего авто. Сотрундники практически ни когда не останавливали та-как первые секунд 20 не могли определить статус и стоимость авто и просто не хотели связываться)))). третий ряд сидений шикарен он действительно большой. Свет ближний просто огонь светит превосходно. не смотря на жесткий пардприс сверчков нет. Седло водителя очень мягкое и приятное к посадке а подреберные держатели в спинки делают пилота пилота единым с авто))). Реальный расход город 18, трасса 13. Я проездил на нем около 70т.км за два года и очень быстро продал. так как на хорошую машину всегда есть ценитель! минусов у авто не много, но все же есть. 1. запчасти идут практически только оригинал и по этому все это не дешево. 2. очень трудно подобрать диски под расболтовку колес я нашел только один вариант и ждал его месяц. 3. в подкапотном пространстве очень мало места и самостоятельный ремонт в многих моментах очень затруднен. Это вынуждает обращаться в сервис где будут снимать мотор и делать все необходимые замены, а снятие мотора это уже само по себе дорогое удовольствие. 4. тормоза у авто несправляются с ее весом, так как со 150км/ч тормозя колеса бют сильно. замена дисков и колодок хватает на 5 т.км. потом история повторяется. Однако такая же проблема и у моего товарища владельца крузака 200ки 2019г.в. 5. после продажи авто наступает небольшая депрессия, так как вы не можете добавить еще 100 или 200 тысяч и купить что-то на ступеньку выше классом и свежее. для этого вам надо будет хотя бы 500 а это огромные средства. 1.прозевал замену ремня грм и попал на ремонт. причем первый раз его делал гавнюк мастер антон по адресу Краснодар, ул. Российская 668. нагрел меня на запчастях и сделал не качественный ремонт за 130 т.р. после которого при нажатии на педаль газа у меня выбрасывалась дымовая завеса из масла. после этого обратился к очень профессиональным ребятам на Кирила Росинского 16 и они уже мне сделали капиталку качественно после чего масло от замены до замены 10-12 т.км. компрессия и т.д. на отлично. 2. проблема была с кандюком шкиф нагревался от трения и отключался вместе с кондеем. вылечели поставив шкиф от камри который в половину дешевле оригинала хонда. 3. удалял катализаторы 4. ролики на обводном ремне все поменял. 5. все подушки двигателя поменял. они очень дорогие две по 33т.р. и две по 4р. 6. подвесной подшибник тоже поменял. 7. подшипники ступиц в сборе поменял все. хотя завыла только одна задняя. решил закрыть этот вопрос кардинально))) Супер авто, управляемость, проходимость Одна из немногих неубиваемых машин. Прет как танк, надежная, если вовремя следить. Огромная и просторная. Устаревший внешний вид, слабые тормоза. |