Модификация | 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 1 поколение, 03.2013 - 09.2016, 3.3 л., 271 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Испания | Южная Корея |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Патфайндер | ~ 2 229 000 ₽ Купить Хендай Гранд Санта Фе |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 170 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | ~ 2 020 000 ₽ Купить Хендай Гранд Санта Фе |
Тип топлива | Дизельное топливо | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | АКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 3342 |
Мощность | 174 л.с. | 271 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 403 (41) / 2000 | 318 (32) / 5300 |
Объем топливного бака, л | 80 | 71 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 515 | 176 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 8.8 |
Масса, кг | 2185 | 1932 |
Длина кузова | 4740 | 4915 |
Высота кузова | 1865 | 1695 |
Колесная база, мм | 2850 | 2800 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 238 | 185 |
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 10 |
Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 235/60 R18 Отзывы о шинах 235/60 R18 Купить шины 235/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2805 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Hyundai Grand Santa Fe
оценка поколения9.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 217 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 2008 Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО. Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке Хороший полный привод на карданах. Небольшой расход солярки. Габариты Без Вебасто лучше не брать зимой без неё не запустить Все ок | Hyundai Grand Santa Fe, 1 поколение, 03.2013 - 09.2016 брал в салоне с нуля ,накатал 7000 км ., шикарный авто во всех отношениях , до этого 3года был санта фе спорт 2013г2,4 бензин на ней наездил 50000км за 3 года., я знал что дизель тяговитей и экономней но недумал что настолько,,сдал СПОРТ - доплатил и взял ГРАНД,, сейчас многие думают (зачем взял такуюже ,ну чуть длиннее ,из за дизеля?) а все просто за 50000км машина ниразу нигде и никогда неполамалась и неподвела , хотя частенько залазил в такое гавно и на брюхе ползал и ручейки переезжал поколено и горки отвесные и все на ней ,да иногда тяги чуть чуть нехватало ,но зато теперь; 2,2 дизель действительно бомба что по тяге что по экономии ! у меня резина на 19 и на этой и на предыдущей было ,. но гранд лежачие полицейские проезжает мягче наверное амортизаторы другие?!официалы поставили пакет плохие дороги -вся машина поднялась на 2 см теперь от защиты до земли 205мм ,авто практически не поменялось только задняя подвеска стала чуть жоще и теперь на волнистой дороге ушла раскачка и авто проходит( стиральную доску )комфортно она просто глотает все неровности это плюс! в городе авто ест соляры 7,5-10,5 хто как ездит!на трассе скорость 90км-6,5л 140км-8,5л 200км-10,5л/100км нет! Надежный, комфортный автомобиль Расход и масса Не ломался вообще Динамика, расход, надежность Тормозные диски, ликвидность |