Модификация | 3 поколение, 01.2004 - 01.2009, 2.5 л., 174 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод | 3 поколение, 10.2004 - 09.2009, 2.7 л., 190 л.с., Дизель, МКПП, Полный привод |
Фото | ||
Страна сборки | Испания | Великобритания |
Цена на вторичном рынке | ~ 1 170 000 ₽ Купить Ниссан Патфайндер | ~ 1 100 000 ₽ Купить Ленд Ровер Дискавери |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2488 | 2720 |
Мощность | 174 л.с. | 190 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 403 (41) / 2000 | 440 (45) / 1900 |
Объем топливного бака, л | 80 | 82 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 515 | 1108 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 11.6 | 11.5 |
Масса, кг | 2185 | 2494 |
Длина кузова | 4740 | 4835 |
Высота кузова | 1865 | 1887 |
Колесная база, мм | 2850 | 2885 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 238 | 240 |
Расход топлива, л/100 км | 10.1 | 9.4 |
Задние колеса | 255/65 R17 Отзывы о шинах 255/65 R17 Купить шины 255/65 R17 | 255/60 R18 Отзывы о шинах 255/60 R18 Купить шины 255/60 R18 |
Число мест | 7 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pathfinder
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2822 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Land Rover Discovery
оценка поколения8.9
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1125 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pathfinder, 2008 Богатая комплектация, большой и удобно трансформируемый салон, огромный багажник, отличный тандем двигателя и АКПП, рамная конструкция, малый расход топлива, хорошие тормоза и управляемость, отличный 3-х зонный климат, хорошая шумка, хорошая музыка BOSE невысокая стоимость подержанных авто и стоимость КАСКО. Жестковатая подвеска, требовательна к качеству соляры, маленькие бардачки в салоне, неудобная посадка для задних пассажиров, нет навигации за Уралом, слабая печка зимой, невысокая ликвидность на вторичном рынке Хороший полный привод на карданах. Небольшой расход солярки. Габариты Без Вебасто лучше не брать зимой без неё не запустить Все ок | Land Rover Discovery, 3 поколение, 10.2004 - 09.2009 Удобный, универсальный в использовании, с огромным полезным объемом, просчитанной эргономикой. Мягкий ход, хорошая шумоизоляция, хорошая акустика (в hse точно - harman). город - 10,5, трасса - 8,5. Сразу следует убрать такое чудо как EGR. Без него масло хоть через 2 тыс черное (дизель всеж), а с EGR через 500 км. Отсюда и смазочные свойства. Регулярное - раз в два года точно , обслуживание радиаторов - мойка. Система из трех радиаторов с малым зазором лихо собирает в себя мусор и образуется валенок, который мойкой высокого давления без разбора системы не вымоешь. Есть ряд операций, которые возможно проводить только только с отрывом кузова от рамы, а это сразу +30 т.р. Например прогар перепускной трубы между блоками цилиндров к турбине. Можно совместить с полезным и сразу откапиталить турбину. Боязнь на большом пробеге налететь на колено на дальняке. Как правило дико скрученные пробеги по два три раза . Отсюда множество легенд... Правильно скручивать бесследно тяжело. Как правило правят в четырех местах из пяти ). Разборчив в топливе. Схалявить не получится. Замена дальней свечи накаливания - приключение, которое самостоятельно пройти не удастся. Устранение EGR с перепрошивкой, замена пневмонасоса, капремонт турбины, замена гидротрансформатора, ремонт рулевой рейки, замена перепускной коллекторной трубы (прогорает после 250 т. км - ремонт с отрывом кузова от рамы). Ходовка - саленблоки, кости, тяги, наконечники, шаровые - раз в 100 т.км. Пробег - 293 т.км. Замена масла 7-8 т.км. Коленвал Увеличение клиренса, проходимость, устойчивость на трассе. Мивы о ломучести. |