Сравнение Патрол и Паджеро

Что лучше Ниссан Патрол или Мицубиси Паджеро

 

Nissan Patrol

Mitsubishi Pajero

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2011 г., 5.6 л., 405 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
выбрать другую
1993 г., 2.5 л., 105 л.с., Дизель, АКПП, Полный привод, Правый руль
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Япония
Средняя цена новой машины ~ 2 790 000 q
Купить Ниссан Патрол

Купить Мицубиси Паджеро
Цена на вторичном рынке ~ 1 860 000 q
Купить Ниссан Патрол
~ 310 000 q

Купить Мицубиси Паджеро
Тип топлива
Бензин
Дизель
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
АКПП 7
АКПП 4
Тип привода Полный (4WD) Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см
5552
2476
Мощность
405 л.с.
105 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
560 (57) / 4000
240 (24) / 2000
Объем топливного бака, л
100
60
Число дверей
5
3
Вместимость багажника, л 550
Время разгона 0-100 км/ч, с 6.6
Масса, кг 2750
1700
Длина кузова 5140 4030
Высота кузова 1934 1800
Колесная база, мм 3075 2420
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
274
210
Расход топлива, л/100 км 14.5
Задние колеса 275/60 R20
Отзывы о шинах 275/60 R20
Купить шины 275/60 R20
215SR15
Отзывы о шинах 215SR15
Купить шины 215SR15
Число мест
8 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Patrol

оценка
модели
8.7
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.4
Ходовая часть
9.1
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1552 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mitsubishi Pajero

оценка
модели
8.1
Внешний вид
8.3
Салон
7.8
Двигатель
8.1
Ходовая часть
8.4
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9311 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Просто хороший автомобиль за свои деньги.
1. Передний обзор перекрывает стойка при повороте на лево.
2. Задний обзор перекрывает средний подголовник (снял).
3. Совсем не любит ездить медленно по сопкам во Владе, слишком много л.с. и короткие две первые передачи. Может просто я не привык пока после TLC Prado (1KZ).
Пробег 7000 - поломок не было.
Динамика , управляемость, шумоизоляция, комфорт.
Задний- основной привод (очень не удобно на трассе в гололёд )
На 100000 км. пробега встал двигатель - ремонт 200000 руб.
Машина очень надежная ни чего не ломалось за 2 года
расход налог
их не было
Проходимость, надежность, управляемость, комфорт и внешний вид для своих лет, экономичнее по сравнению с бензиновыми двигателями, двигатель 4D56 прост в конструкции и ремонтнопригоден - можно откапиталить самостоятельно не дорого если ставить детали от аналогичного корейского двигателя.
Более сложный запуск двигателя в сильные морозы, не знаю у кого как, но зимой в машине не жарко, возможно стоит мне над этим поработать?! у двигателя 4D56 сравнительно не большая мощность, по этой причине более прихотлив и более требователен к обслуживанию. Дорогие оригинальные запчасти. Правый руль дает мало обзора при обгоне.
Поломки зависят от обслуживания машины предыдушими хозяивами. За 15 мес эксплуатации делал следующие: замена подшипников ступицы переднего правого колеса, замена крестовины переднего кардана (Для того, что бы кркстовины переднего корданного вала ходили долше, нужно чаще пользоваться полным приводом - хотябы 1 км через 200 км), заменены пыльники и манжеты тормозных целиндров и тормозные колодки, заменены шаровые и рулевые наконечники, капитальный ремонт двигателя, замена тормозной трубки, замена трубки высокого давления масленного радиатора. Заменены фары на фары от ВАЗ 2101 -стоят как родные.
Проходимость большая,Кароль дороги,когда едишь в нём! С высока смотришь на дорогу!Внедорожник рамный!Класс!!!Мне осень нравится паджерик!Двигатель 4м40 самый лучший!
Недостатков ,их нет!!!
С потдона капало масло!Потдонн двухслойный,истощил ресурс!
Очень крепкий, проходимый и можно сказать вечный не убиваемый Джип.
Нет.

Сравнить Nissan Patrol и Mitsubishi Pajero с другими моделями

Nissan Patrol

Mitsubishi Pajero

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter