Модификация | 1 поколение, 06.1998 - 07.2001, 2.4 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 06.1999 - 03.2002, 2.5 л., 170 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 400 000 ₽ Купить Ниссан Пресаж | ~ 450 000 ₽ Купить Мазда МПВ |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-92 |
Тип кузова | Минивэн | Минивэн |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 2388 | 2494 |
Мощность | 150 л.с. | 170 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 216 (22) / 4400 | 207 (21) / 5000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 70 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 294 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.8 |
Масса, кг | 1630 | 1600 |
Длина кузова | 4755 | 4750 |
Высота кузова | 1725 | 1745 |
Колесная база, мм | 2800 | 2840 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 155 | 175 |
Расход топлива, л/100 км | 10.9 | 14 |
Задние колеса | 215/65R15 95S Отзывы о шинах 215/65R15 95S Купить шины 215/65R15 95S | 205/65 R15 Отзывы о шинах 205/65 R15 Купить шины 205/65 R15 |
Число мест | 8 мест | 7 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Presage
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3331 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda MPV
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3337 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Presage, 1 поколение, 06.1998 - 07.2001 Огромный салон, хорошая динамика (VQ-30 валит как надо) 1. Жесткая подвеска (хотя все сделано добротно и крепко убить по моему не реально, хотя с дуру можно все сделать!!!). 2. Ацкий расход топлива 15-20л (можно и больше влупить) просто наверное я медленно ездить не могу (двигатель провоцирует на отжиги) 3. Не поворотливость авто за 1,5 интенсивной эксплуатации ничего не сломалось!!! (тьфу, тьфу, тьфу) Год владения авто. За это время практически ни разу не подвёл, запуск с брелка даже в -37(зимой ниже не было). Обязательно куплю такую же! Большой расход. Но с другой стороны, таскать 1,5 тонны с низким расходом невозможно Поменял мотор на пробеге 250000 Контрактный мотор очень даже резво едет Приемистый двигатель, цепной, просторный (огромный) салон, универсальный, хороший головной ксенон (заводской), ходовка неубиваемая (в разумных пределах), высокий клиренс Кроме железа, нет! За 2 года владения, минусов не увидел, все только по расходникам и плановым заменам узлов и агрегатов (всё-таки 99 г., 24 года почти тачиле...), японцы тоже не бессмертные 😁😁😁 | Mazda MPV, 2 поколение, 06.1999 - 03.2002 Скажу так после пузатерак это давольно большая и ну очень вместительная машина ,давольно проходимая из за высокого криренса, круиз мультируль . Одна печка долго топится авто, салон по сравнению с японской мпв давольно топорный у меня зеркала нескладываются электрически маленький минус а неприятно ну это наверно комплектация такая , шумка на 3- если ехать от 160 то 2-. Жестковата по сравнению с той же тойотой гайей . Ну начну с того что купил я авто с гнилыми парогами и арками давольно серьезно сделал сам с отцом получилось честно хреновато но это лучше чем было вообще машину надо было назвать Мазда Чек потому что чек загорается ну лично у меня каждый день в основном по каталику точнее его отсутствию купил обд 2 сканер очень полезная штука на этом авто АКПП когда купил авто коробка подтуплива масло с лобовины ручьем текло подушка ДВС драная и ещё много чего интересного было и подписывала через пару месяцев стала пиннать так что думал привода сломает итог после владения год текст лобовины и привода 2шт под замену 40к, АКПП ремонт 35к к стати до ремонта АКПП она никаких ошибок невыдавала хоть и пиналась ужасно а после ремонта пинки почти пропали а стали ошибки гореть разные в сервисе ничего не могли сделать говорят особенности запчастей Япония и Америка ну и ладно сказал я проблем то нету кроме лампочки иногда горящей свечи меняю Леко приловчился хоть и впуск снимать надо но сейчас проблем не вижу 1час и все готово вообще скажу одно машина отличная если владеть с завода а не после 20 яже автовладельцев то сносу вообще небудет итог рекомендую машина стоит своих 250к-350к₽ Частая проблема с проводами зажигания Большая |