Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Примера и Лачетти

Что лучше Ниссан Примера или Шевроле Лачетти

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
1 поколение, 06.2004 - 03.2013, 1.4 л., 95 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan Primera
Chevrolet Lacetti
Страна сборкиРоссия, Южная Корея
Цена на вторичном рынке
~ 190 000

Купить Ниссан Примера
~ 390 000
Купить Шевроле Лачетти
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
АКПП 4
МКПП 5
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1399
Мощность
150 л.с.
95 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4800
131 (13) / 4400
Объем топливного бака, л6060
Число дверей
5
4
Объем багажника, л405
Время разгона 0-100 км/ч, с11.6
Масса, кг1460
1175
Длина кузова45154515
Высота кузова14651445
Колесная база, мм26002600
Клиренс (высота дорожного просвета), мм145145
Расход топлива, л/100 км10.3
7.2
Задние колеса195/60R15 88H
Отзывы о шинах 195/60R15 88H
Купить шины 195/60R15 88H
185/65R14
Отзывы о шинах 185/65R14
Купить шины 185/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Primera

оценка поколения8.1
Внешний вид
7.9
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4225 мнений реальных владельцев. Подробнее

Chevrolet Lacetti

оценка поколения8.3
Внешний вид
8.3
Салон
8.1
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 14287 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000

Внешний вид
-Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98
-150 л.с. низкий налог
-Удобная посадка
-Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр)
-Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам.
-Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.)
-Авто больше создано для трассы
-Коробка-вариатор, плавное переключение
-Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов
-Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость
-Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60.
-Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа
-Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились

По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было.
На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости.
Хороший мотор, дешёвые запчасти
Слабый вариатор, слабая подвеска и конечно же кузовщина...
За время владения пол года не было особо поломок. Единственное что ушаталась подвеска, но по нашим дорогам не мудрено.
Экономичная, неприхотливая.
Chevrolet Lacetti, 1 поколение, 06.2004 - 03.2013

Дешевле почти всех однокласников, авто С класса других производителей существенно дороже. В ремонте по многим позициям то же самое (если сравнивать цены на оригиналы запчастей) Для седана (у меня седан) довольно вместительный салон и багажник. Стойки на удивление после сильных морозов до сих пор не умерли еще, и не скажу что дороги по которым ездил хорошие, и езжу не медленно по ним. Жесткая ходовая, для меня это плюс лучше управляемость, вернее даже ощущение как авто проходит каждый сантиметр дороги, что дает возможность полностью знать что будет в следующую секунду при быстрой езде.
Недостаточная шумоизоляция, долгий прогрев двигателя особенно в сильный мороз, относительно большой расход топлива. Маленький отсек для аккумулятора, можно запихать тока родной т.е. с габаритами 17-18-22, особенно принципиальна высота(короткие провода) и ширина (тупо не влазит чтото большее 22см) в итоге максимально возможная емкость 60, более мощные аккумы уже размером больше.
Прошел 54 тыщи, ездил почти каждый день при температурах от -48 до +35. За это время пришлось два раза менять прокладку подклапанной крышки давило ее в морозы и потом сочилось масло (стоит 720 руб) ваще как понял это болезнь у этого двигателя в мороз. Поменял 3 лампочки, габарит и оба стопера. Ремень генератора рановато пришлось менять на 30ти тыщах, правда машина бывает подолгу стоит на холостых, так что по времени то может и не рано, по пробегу рановато конечно. Передние колодки чето быстро изнашиваються уже 3-и стоят. Сейчас начал подклинивать термостат, будет заменен в ближайшее время.
Управляемый, маленький расход
Время берет своё
Рычаги, тяги, прокладки
Экономичная машина в обслуживании, при должном внимании прослужит долго, проехал 390 000км. По ДВС менял только прокладку клапанной крышки и маслосъемные колпачки, масло, фильтра. И с движком до сих пор все ОК. АКПП встала при 320 000км. и то сам виноват, масло только 1 раз заменил. полностью отремонтировал и в путь. Кузов практически не подвержен коррозии, начинает ржаветь тольк в местах глубоких сколов (соль, реагенты). Салон просторный как ни странно и с задним пассажирам места вполне себе, даже ростовым. Может показаться жёсткой подвеска, но за счёт этого отлично держит дорогу.
Прокладка клапанной крышки и уплотнительные кольца болтов клапанной крышки. Важно подобрать правильную прокладку и кольца. В интернете информации достаточно, расписывать долго.
Остальные проблемы могут быть только связаны с криворукими слесарями.
Переднюю подвеску перебирал только расходники, стоят копейки, служат долго, ставил всегда GM. При пробеге в 350 000км. заменил правый подшипник ступицы и опорные , аммортизаторы и пружины. По задней подвеске менял только развальные болты, аммортизаторы и пружины- все. Менял гофру глушителя, сам глушитель даже не трогал, но уже пора бы. ГРМ раз в 70 000км. цена вопроса - 7000р. с работой. Масло в ДВС раз в 10 000км.

Продажа Nissan Primera в Москве

Продажа Chevrolet Lacetti в Москве

Сравнить Nissan Primera и Chevrolet Lacetti с другими моделями

Nissan Primera

Chevrolet Lacetti

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
nissan primera или chevrolet lacetti
Сравнение Nissan Primera и Chevrolet Lacetti по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Primera или Chevrolet Lacetti.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Primera и Chevrolet Lacetti в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром