Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Примера и Фокус

Что лучше Ниссан Примера или Форд Фокус

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, 09.1999 - 07.2004, 2 л., 110 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan Primera
Ford Focus
Страна сборкиСША
Цена на вторичном рынке
~ 165 000

Купить Ниссан Примера
~ 220 000
Купить Форд Фокус
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
МКПП 5
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1988
Мощность
150 л.с.
110 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4800
170 (17) / 3750
Объем топливного бака, л
60
50
Число дверей
5
4
Объем багажника, л365
Время разгона 0-100 км/ч, с11.6
Масса, кг1310
1180
Длина кузова45154442
Высота кузова14501430
Колесная база, мм26002615
Клиренс (высота дорожного просвета), мм135
170
Расход топлива, л/100 км7.9
7.6
Задние колеса195/60R15 88H
Отзывы о шинах 195/60R15 88H
Купить шины 195/60R15 88H
185/65 R14
Отзывы о шинах 185/65 R14
Купить шины 185/65 R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Primera

оценка поколения8.1
Внешний вид
7.9
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4250 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford Focus

оценка поколения8.1
Внешний вид
7.8
Салон
7.9
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5058 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000

Внешний вид
-Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98
-150 л.с. низкий налог
-Удобная посадка
-Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр)
-Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам.
-Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.)
-Авто больше создано для трассы
-Коробка-вариатор, плавное переключение
-Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов
-Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость
-Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60.
-Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа
-Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились

По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было.
На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости.
Надежность
Вместительность
Кузов
Кузов, мотор
Ford Focus, 1 поколение, 09.1999 - 07.2004

офигенный автомобиль, очень динамичный,и цены на форд НЕ космические
запасные части на американца сложно найти, но можно)))))мы нашли место где з.ч на него есть(американец)
Маленький, резвый, долго убиваемый .
Не рестайлинг.
Датчик температуры.
Экономичный
Практичный
Надёжный
Рулится
Тянет очень не плохо
Практически любой вазик обгонит
Пороги
Всё как у всех:
Подшипники
Подвеска, но не часто

Продажа Nissan Primera в Москве

Продажа Ford Focus в Москве

Сравнить Nissan Primera и Ford Focus с другими моделями

Nissan Primera

Ford Focus

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
ниссан примера или форд фокус 2
Сравнение Nissan Primera и Ford Focus по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Primera или Ford Focus.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Primera и Ford Focus в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром