Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 09.1996 - 08.2000, 2 л., 130 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Бельгия | |
Цена на вторичном рынке | ~ 190 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 135 000 ₽ Купить Форд Мондео |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1988 |
Мощность | 150 л.с. | 130 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 178 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 61 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 9.9 |
Масса, кг | 1460 | 1245 |
Длина кузова | 4545 | 4556 |
Высота кузова | 1460 | 1424 |
Колесная база, мм | 2600 | 2704 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 120 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 11.6 |
Задние колеса | 205/55R15 87V Отзывы о шинах 205/55R15 87V Купить шины 205/55R15 87V | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4225 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Ford Mondeo
оценка поколения8.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 413 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000 Внешний вид -Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98 -150 л.с. низкий налог -Удобная посадка -Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр) -Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам. -Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.) -Авто больше создано для трассы -Коробка-вариатор, плавное переключение -Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов -Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость -Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60. -Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа -Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было. На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости. Хороший мотор, дешёвые запчасти Слабый вариатор, слабая подвеска и конечно же кузовщина... За время владения пол года не было особо поломок. Единственное что ушаталась подвеска, но по нашим дорогам не мудрено. Экономичная, неприхотливая. | Ford Mondeo, 2 поколение, 09.1996 - 08.2000 Комфортные сидения, читаемые приборы панели, устойчивость и управляемость на дороге, опциональность и интерьер. В кузове универсал-большое багажное отделение. Обзорность в автомобиле очень хорошая. Если сравнивать Ваз, Заз дэу, Чери амулет или Джили-китайского автопрома, даже с пробегом в 40-60 тыс.-5-6лет-давности, то пускай и Форд с пробегом в 200000, и возрастом на десяток лет больше - не в конкуренции. В то время думали производители о престиже и качестве, а сейчас только о доступности покупке для среднестатистического жителя бывшего ссср. При этом не включают - безопасность и надёжность! Главный "минус" в любой машине это прокладка межу рулём и сидением!) 230 тыс. купил машину и заменил ремень грм с работой - 50 у.е, заменил задние тор.колодки с работой - 38 у.е, сделал диагностику на пк-10у.е., надо заменить лямбда зонд, передний левый шрус и наконечники. Все остальное в норме, кузов - супер. Вместительная Багажник, ездовые качества, клиренс на 16 колесах Кузов, подвеска За 3 года - 50 тыс пробега поменял только грм и масло менял под капотом, дважды расходники по подвеске |