Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 6 поколение, 04.1998 - 12.2000, 1.8 л., 169 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания, Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 250 000 ₽ Купить Хонда Цивик |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Универсал |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1769 | 1797 |
Мощность | 130 л.с. | 169 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 174 (18) / 2800 | 166 (17) / 6300 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 415 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.8 |
Масса, кг | 1330 | 1235 |
Длина кузова | 4515 | 4425 |
Высота кузова | 1450 | 1440 |
Колесная база, мм | 2600 | 2620 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 6.4 | 11.2 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 195/55 R15 Отзывы о шинах 195/55 R15 Купить шины 195/55 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4250 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Honda Civic
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 2652 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000 Внешний вид -Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98 -150 л.с. низкий налог -Удобная посадка -Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр) -Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам. -Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.) -Авто больше создано для трассы -Коробка-вариатор, плавное переключение -Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов -Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость -Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60. -Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа -Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было. На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости. Надежность Вместительность Кузов Кузов, мотор | Honda Civic, 6 поколение, 04.1998 - 12.2000 малый расход топлива, комфортное управление стук рулевой рейки, быстрый изной передних стоек, низкая посадка, плохая шумоизоляция. при 100000 км повело распредвал, вариатор начал пинать под зад Запчасти Нет такого Не чего Комфорт среднего класса Кузов гниет Ничего |