Модификация | 1 поколение, 10.1991 - 08.1995, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 04.2006, 2.5 л., 169 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Великобритания | Россия |
Цена на вторичном рынке | ~ 115 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 370 000 ₽ Купить Киа Маджентис |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2493 |
Мощность | 150 л.с. | 169 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 230 (23) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 65 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 479 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.5 |
Масса, кг | 1280 | 1412 |
Длина кузова | 4400 | 4720 |
Высота кузова | 1385 | 1410 |
Колесная база, мм | 2550 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 11.4 | — |
Задние колеса | 195/60R14 85V Отзывы о шинах 195/60R14 85V Купить шины 195/60R14 85V | 205/60 R15 Отзывы о шинах 205/60 R15 Купить шины 205/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1034 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Kia Magentis
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 479 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 1 поколение, 10.1991 - 08.1995 катализатор нагревается и забивается и как следствие повышенный расход толива , слабая динамика Экономичная. Нет Нет Внешка Коробка в аварийном | Kia Magentis, 1 поколение, рестайлинг, 03.2002 - 04.2006 Комфорт. Плавность ходя и мягкость подвески. Не высокая цена на рынке. Отсутсвие в салоне скрипов, и прочих раздражающих звуков от пластика.просторрный авто Минусы взаимосвязаны с плюсами) мягкость подвески - на трассе не комфортно, зад может кидать. Не высокая цена - так как машину очень сложно продать и машины продают годами. Дорогая кузовщина. И проблема найти эту кузовщину) машина не очень популярна( внешний вид устарел) 1. Компрессор Кондиционера сломался на 62т. Цена 17.000 ( когда доллар стоил 33р). 2. Замена ремня грм, ремня кондера, всех роликов и помпы - 14т.р. ( без работы) Остальное расходники, цены не кусались) Комфорт Комфорт скорость мощь Нет Мелкие |