Модификация | 3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 4 поколение, 08.1991 - 04.1997, 1.8 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 360 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 130 000 ₽ Купить Мазда 626 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1839 |
Мощность | 150 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 155 (16) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 452 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 11.9 |
Масса, кг | 1360 | 1175 |
Длина кузова | 4675 | 4695 |
Высота кузова | 1480 | 1390 |
Колесная база, мм | 2680 | 2610 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 8.3 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 185/65 R14 Отзывы о шинах 185/65 R14 Купить шины 185/65 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9409 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda 626
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 293 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003 Дизайн 1. Вариатор 2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно) 3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109) 4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает) 5. Маленький багажник 6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы) 7. Шумоизоляция 8. Зимой при -20 не заведёшь (1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р (2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р. (3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное (4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал. (5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р. (6) Датчик МАФ. Цена 3900 р. (7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р (8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р. Комфорт Возрост Нет Вместимасть Двигатель Двигатель замена | Mazda 626, 4 поколение, 08.1991 - 04.1997 1. Крепкий авто, крепче многих остальных японцев и немцев, не говоря о французах своих лет 2. экономичен 8 город 6 трасса 3. достаточно динамичный при своем объеме 4. практичный если хэтчбек 5 надежная электроника 6.крепкая подвеска 7. нормальный дизайн (не обтесок и не вычурный китаец) 8.ремонтопригоден как Жигули и пассат 9.недорогие запчасти 10.недорого стоит 11. отличная печка 1. суппорта задние - клинит направляющую из-за чего не работает ручник, задние тормоза и стираются задние колодки (лечится тем что каждый раз перед зимой суппорта разбирают и смазывают графитовой смазкой) 2. арки подвержены коррозии. 3. слабо защищены от грязи электрические узлы под капотом 4. не рекомендую брать двигатель 2.5 - очень ненадежный агрегат 5. считается женским авто 6 глюки с антенной и динамиками (скорее всего из-за грязи) 7 глюки с поворотниками зимой (иногда не горят) пробовал потереть контакт лампы наждачкой - помогло. все зависит от того как предыдущий владелец ухаживал за авто. но то что будете менять или ремонтировать задние суппорта - 100% просмотрел более 30 авто и во всех одна и таже проблема. все поломки если можно так назвать касаются салона - там чето все время скрипит. буду лечить позже. зимой заедает механизм складывания антенны. Машина хорошая Проблемы с запчастями Таких больше не делают Запчасти оригинальные дороже машины Подвеска, топливо провод. Кузовные работы из за корозии |