Модификация | 3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Примера | ~ 689 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 360 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 1 020 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 200 (20) / 4000 | 145 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.1 |
Масса, кг | 1300 | 1270 |
Длина кузова | 4565 | 4580 |
Высота кузова | 1480 | 1470 |
Колесная база, мм | 2680 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 150 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.7 | 7.4 |
Задние колеса | 195/65R15 Отзывы о шинах 195/65R15 Купить шины 195/65R15 | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9427 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4572 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003 Дизайн 1. Вариатор 2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно) 3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109) 4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает) 5. Маленький багажник 6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы) 7. Шумоизоляция 8. Зимой при -20 не заведёшь (1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р (2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р. (3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное (4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал. (5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р. (6) Датчик МАФ. Цена 3900 р. (7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р (8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р. Не сосчитать Почти нет Дроссельная заслонка Вместимость, маневренность,мягко идёт, Большая, для девочки неудобно парковаться,несмотря наличие камеры | Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013 Приобрел авто в битом виде,но удар был не сильный, вытягивать ни чего не пришлось. Отремонтировал и катаюсь себе в удовольствие,уже больше 10000км проехал только бензин заливай машинка резвая с характером))!Расход масла 1.5литр на 10000км. А так в общем маздой очень доволен запчасти не дорогие,надежный,для молодых и энергичных! В меру жесткий и низкий как все знают! Заменил:Капот-4400р,обе Крыла по-2000р,передний бампер-3.500р,решетку-2500р Фары Depo по-3100р,крепление бампера-4000р,фартук-2700р,запчасти Тайвань!И пару дней на сборку,жалко что обе фронтальные подушки выстрелили(.Заменил помпу 1800р Italiy шумела зараза. Заменил передние амортизаторы Kayaba по 2400р,косточки стабелизатора по 800р и все задние сайлентблоки Lemfert с развальным болтом 3600.Задние колеса были как домики при развале -3.00 градуса )))после все в норме! Бензонасос заменил на приоровский за 800р,оригинал только в сборе и стоит 12000р! Поставил дополнительный фильтр под днищем. Двигатель, салон Подвеска, ходовая Маневренность, надежность, недорогое ТО Проходимость (зимой машина словно неустойчива), высокий расход топлива ( средний расход за 3 года владения 10,5 пробки+немного трассы), очень нежное ЛКП Ремень грм (на пробеге 90тыс), шланг гидроусилителя (105 тыс км), шаровая, сайленблоки, тормозные колодки и диски, и бесконечные окрасы бампера. |