Модификация | 2 поколение, 09.1995 - 08.1997, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Примера | ~ 654 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 155 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 810 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 145 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | 430 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.2 |
Масса, кг | 1160 | 1260 |
Длина кузова | 4430 | 4580 |
Высота кузова | 1400 | 1470 |
Колесная база, мм | 2600 | 2640 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 6.4 |
Задние колеса | 195/60R14 86H Отзывы о шинах 195/60R14 86H Купить шины 195/60R14 86H | 195/65 R15 Отзывы о шинах 195/65 R15 Купить шины 195/65 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4225 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda3
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 4539 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, 09.1995 - 08.1997 Хорошый салон,просторный всё находиться под рукой Хорошая подвеска,немного жостковата,но в повороты на ура входишь!!!! Хороший мотор хотя и 1.6 Хороший внешний вид Доступность запчастей Хорошая цена,или просто мне повезло что попалась она мне :) Подвеску бы помягче но не в ущерб упровляемости мотор бы 2.0 Плохо нажималась педаль сцепления -просто сняли троик промазали и настроили всё ОТЛИЧНО!!! Плохо хватали тормоза -Оказала на передней правой станине заклинила направляющая,пытались выбить сломалал взяли станину на разборе,прокочали полностью тормоза теперь всё отлично КАК ВКОПАННЫЙ Надоб свечи,масло поменять ну как обычно расходники А так класс лайба!!! Кузов Надёжный | Mazda Mazda3, 2 поколение, рестайлинг, 02.2011 - 10.2013 Раньше ездил на короле 2009г теперь на мазде 2011г , нравиться больше чем корола, Мазда- экономичная ( 10л на 100км по городу) , автомат выше всех похвал не пинается не ломается!!, мягкая и не скрипучая передняя панель, по клиренсу мне в самый раз ,не разу в эту суперзаснеженную зиму ни где не застрял, ЭЛЕКТРООБОГРЕВ лобовика вообще ВЕЩЬ! кнопку нажал весь лед со стекла через минуту обсыпался и никаких скребков!(а на короле такого нет) , подвеска независимая, не то что у цивика, тормоза все дисковые, электростеклоподьемники все 4е уже в базе, а на короле только с переди.Производится в ЯПОНИИ. у меня было 12 машин , только в этой для меня минусов НЕТ. Кончался бензин, решалось легко с помощью дозаправки. Низкий Неубиваемая машина Шумка, дорогая в обслуживание ходовка. - |