Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 3 поколение, 06.2013 - 07.2016, 1.6 л., 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Примера | ~ 1 074 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 1 380 000 ₽ Купить Мазда Мазда 3 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 104 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 144 (15) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 51 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 308 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13.6 |
Масса, кг | 1460 | 1258 |
Длина кузова | 4545 | 4465 |
Высота кузова | 1460 | 1450 |
Колесная база, мм | 2600 | 2700 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 140 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 6.5 |
Задние колеса | 205/55R15 87V Отзывы о шинах 205/55R15 87V Купить шины 205/55R15 87V | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4250 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda3
оценка поколения9.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1353 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000 Внешний вид -Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98 -150 л.с. низкий налог -Удобная посадка -Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр) -Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам. -Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.) -Авто больше создано для трассы -Коробка-вариатор, плавное переключение -Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов -Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость -Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60. -Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа -Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было. На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости. Надежность Вместительность Кузов Кузов, мотор | Mazda Mazda3, 3 поколение, 06.2013 - 07.2016 Экстерьер Интерьер Независимая задняя подвеска Отлично рулится Комфортно идет на высокой скорости Надежная Удобно разместился при росте 193см. Удобный поясничный подпор в водительском сидении Самая широкая в С классе, спереди места много. После простоя в 2 дня в минус 33, завелась с первого раза. (но стартер крутил тяжело, секунды 3-4) (аккум на 65 Ампер) Мелкие неровности проходит на 5+ Хорошая штатная музыка. Но Bose в доп.пакете, конечно, еще лучше:) Лично я бы добавил, что свесы бамперов, достаточны, чтобы разместить их над поребриком средней высоты. Очень дорогое КАСКО Высокая угоняемость 1.6 и 1.5 слабые двигатели, а 2.0 в Россию больше не поставляют из за курса (в США только 2.0 и 2.5) Мало места в ногах задних пассажиров Слабая шумоизоляция (хотя и лучше чем в прошлом кузове) Слабое оснащение (отсутствие подогрева руля\лобового, камеры заднего вида (не сложно установить, с выводом на центральный экран) и тому подобного) Резвая, бюджетная Низкая Расход, внешний вид. Надежный двигатель и акпп Нет |