Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Примера и Мазда 3

Что лучше Ниссан Примера или Мазда Мазда 3

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль
3 поколение, 06.2013 - 07.2016, 1.6 л., 104 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Nissan Primera
Mazda Mazda3
Доступные цвета
Mazda Mazda3. SNOWFLAKE WHITE PEARLESCENT_СНЕЖНО-БЕЛЫЙ (25D)
Mazda Mazda3. SOUL RED METALLIC_КРАСНЫЙ (41V)
Mazda Mazda3. JET BLACK MICA_ЧЕРНЫЙ (41W)
Mazda Mazda3. DEEP CRYSTAL BLUE MICA_ТЕМНО-СИНИЙ (42M)
Mazda Mazda3. TITANIUM FLASH METALLIC_СЕРО-КОРИЧНЕВЫЙ (42S)
Mazda Mazda3. METEOR GREY MICA_ТЕМНО-СЕРЫЙ (42A)
Mazda Mazda3. ARCTIC WHITE SOLID_БЕЛЫЙ (A4D)
Mazda Mazda3. BLUE REFLEX MICA_ТЕМНО-ГОЛУБОЙ (42B)
Страна сборкиЯпония
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Примера
~ 1 074 000
Купить Мазда Мазда 3
Цена на вторичном рынке
~ 195 000

Купить Ниссан Примера
~ 1 380 000
Купить Мазда Мазда 3
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
АКПП 4
АКПП 4
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1598
Мощность
150 л.с.
104 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
186 (19) / 4800
144 (15) / 4000
Объем топливного бака, л
60
51
Число дверей55
Объем багажника, л308
Время разгона 0-100 км/ч, с13.6
Масса, кг1460
1258
Длина кузова45454465
Высота кузова14601450
Колесная база, мм26002700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм140
160
Расход топлива, л/100 км10.3
6.5
Задние колеса205/55R15 87V
Отзывы о шинах 205/55R15 87V
Купить шины 205/55R15 87V
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Primera

оценка поколения8.1
Внешний вид
7.9
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4250 мнений реальных владельцев. Подробнее

Mazda Mazda3

оценка поколения9.3
Внешний вид
9.7
Салон
9.2
Двигатель
9.2
Ходовая часть
9.2
Общая оценка — 9.3 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1353 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000

Внешний вид
-Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98
-150 л.с. низкий налог
-Удобная посадка
-Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр)
-Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам.
-Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.)
-Авто больше создано для трассы
-Коробка-вариатор, плавное переключение
-Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов
-Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость
-Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60.
-Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа
-Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились

По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было.
На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости.
Надежность
Вместительность
Кузов
Кузов, мотор
Mazda Mazda3, 3 поколение, 06.2013 - 07.2016

Экстерьер
Интерьер
Независимая задняя подвеска
Отлично рулится
Комфортно идет на высокой скорости
Надежная
Удобно разместился при росте 193см.
Удобный поясничный подпор в водительском сидении
Самая широкая в С классе, спереди места много.
После простоя в 2 дня в минус 33, завелась с первого раза. (но стартер крутил тяжело, секунды 3-4) (аккум на 65 Ампер)
Мелкие неровности проходит на 5+
Хорошая штатная музыка. Но Bose в доп.пакете, конечно, еще лучше:)

Лично я бы добавил, что свесы бамперов, достаточны, чтобы разместить их над поребриком средней высоты.
Очень дорогое КАСКО
Высокая угоняемость
1.6 и 1.5 слабые двигатели, а 2.0 в Россию больше не поставляют из за курса (в США только 2.0 и 2.5)
Мало места в ногах задних пассажиров
Слабая шумоизоляция (хотя и лучше чем в прошлом кузове)
Слабое оснащение (отсутствие подогрева руля\лобового, камеры заднего вида (не сложно установить, с выводом на центральный экран) и тому подобного)
Резвая, бюджетная
Низкая
Расход, внешний вид. Надежный двигатель и акпп
Нет

Продажа Nissan Primera в Москве

Продажа Mazda Mazda3 в России

Сравнить Nissan Primera и Mazda Mazda3 с другими моделями

Nissan Primera

Mazda Mazda3

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
какая лучше мазда 3 или ниссан примера
Сравнение Nissan Primera и Mazda Mazda3 по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Primera или Mazda Mazda3.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Primera и Mazda Mazda3 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром