Модификация | 1 поколение, 10.1991 - 08.1995, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - 03.2022, 2.5 л., 194 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Япония, Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Примера | ~ 2 728 000 ₽ Купить Мазда Мазда 6 |
Цена на вторичном рынке | ~ 120 000 ₽ Купить Ниссан Примера | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 2488 |
Мощность | 150 л.с. | 194 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 258 (26) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 62 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 429 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.2 |
Масса, кг | 1280 | 1540 |
Длина кузова | 4400 | 4870 |
Высота кузова | 1385 | 1450 |
Колесная база, мм | 2550 | 2830 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 11.4 | 6.9 |
Задние колеса | 195/60R14 85V Отзывы о шинах 195/60R14 85V Купить шины 195/60R14 85V | 225/45 R19 Отзывы о шинах 225/45 R19 Купить шины 225/45 R19 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1038 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Mazda Mazda6
оценка поколения9.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.4 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3140 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 1 поколение, 10.1991 - 08.1995 катализатор нагревается и забивается и как следствие повышенный расход толива , слабая динамика Экономичная. Нет Нет Внешка Коробка в аварийном | Mazda Mazda6, 3 поколение, 2-й рестайлинг, 11.2017 - 03.2022 Реально экономичный, расход 9 литров 95-го по городу с постоянно включённым климатом, прогревами на автозапуске. При таком же режиме эксплуатации моя предыдущая Камри с двигателем 2.0 литра расходовала 15-17 литров 92-го. Хорошего качества обивка сидений, за 15 месяцев эксплуатации вид не потеряли, в отличие от Камри. Комфортная подвеска, есть режим спорт и ручное управление. Салон похож на немцев, что очень приятно. Всё удобно, управление мультимедийном устройством интуитивно понятно, никаких заморочек. По клиренсу, там где на Камри задевал днищем Мазда пролетает со свистом. Высокий передний свес, к бордюрам спокойно парковался. Поскрипывает подлокотник когда на него облокачиваешься из за того что его кожезаменительнач часть начинает соприкасаться под нагрузкой о нижню часть выполненную из этого же материала. Не критично, но всё же. Не хватает поясничной поддержки водительского кресла. Она есть, но небольшой диапазон регулировки, и к тому же она со временем уходит из максимального положения, приходиться периодически подкручивать. Левая рука не достаёт до подлокотника двери, вот это реально самый большой минус. Ну конечно же не могу не сказать о недостаточной шумоизоляции. Основной шум идёт от колёс, особенно на зимней резине. Двигатель работает тихо. Вызывает недоумение дибильная комплектация, есть мультимедиа, нет камеры заднего вида. А следующая комплектация где она есть почти на 150 тысяч дороже. Музыка так себе, но с Дисков играет лучше чем флэшка. На 20 тысячах перестал охлаждаться салон, дилер говорит что на систему кондиционирования гарантия один год. Ремонт обошёлся в 1300 рублей, вместе с заправкой кондиционера. Рассохся уплотнитель у одной из трубок, поэтому фреон весь вышел. По гарантии поменяли оба зеркала, заедали при складывании, и ещё поменяли вентилятор печки. При включении издавал неприятный звук, на подобее писка комара. Признали гарантийным случаем. В остальном без проблем. Все понравилось Внешний вид, динамика, управляемость, надёжность силовых агрегатов, качество сборки, материалы отделки За время эксплуатации не выявлено Не было |