Модификация | 2 поколение, 09.1995 - 08.1997, 1.8 л., 125 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 8 поколение, 08.1996 - 07.1998, 1.8 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 180 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 210 000 ₽ Купить Мицубиси Галант |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Premium (АИ-98) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 1834 |
Мощность | 125 л.с. | 150 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 157 (16) / 4800 | 179 (18) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 60 | 64 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1150 | 1240 |
Длина кузова | 4430 | 4620 |
Высота кузова | 1400 | 1420 |
Колесная база, мм | 2600 | 2635 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 7.1 | 5.3 |
Задние колеса | 185/65R14 86S Отзывы о шинах 185/65R14 86S Купить шины 185/65R14 86S | 165SR14 Отзывы о шинах 165SR14 Купить шины 165SR14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4251 мнения реальных владельцев. Подробнее
|
Mitsubishi Galant
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3723 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, 09.1995 - 08.1997 Хорошый салон,просторный всё находиться под рукой Хорошая подвеска,немного жостковата,но в повороты на ура входишь!!!! Хороший мотор хотя и 1.6 Хороший внешний вид Доступность запчастей Хорошая цена,или просто мне повезло что попалась она мне :) Подвеску бы помягче но не в ущерб упровляемости мотор бы 2.0 Плохо нажималась педаль сцепления -просто сняли троик промазали и настроили всё ОТЛИЧНО!!! Плохо хватали тормоза -Оказала на передней правой станине заклинила направляющая,пытались выбить сломалал взяли станину на разборе,прокочали полностью тормоза теперь всё отлично КАК ВКОПАННЫЙ Надоб свечи,масло поменять ну как обычно расходники А так класс лайба!!! Кузов Надёжный | Mitsubishi Galant, 8 поколение, 08.1996 - 07.1998 Просторный салон, удобная эргономика, превосходный экстерьер (особенно в обвесе Viento), прекрасный интерьер и хорошее качество материалов, отличная управляемость (лидер в своём классе), энергоемкая подвеска, живой и заводной двигатель, способный оставить далеко позади всех одноклассников с двигателями примерно равного объёма, поразительная курсовая устойчивость на любых скоростях и на резких и быстрых виражах на две головы выше чем у конкурентов, вместительный багажник. раздражает стук гидрокомпенсаторов на холодную, необходимость регулярной (хотя бы раз в пол года) чистки воздушной магистрали от сажи (впускной коллектор, клапан ЕГР, дроссельная заслонка), потребляет только 98-й бензин (можно и попроще, но не стоит удивляться что тачка чахнет, жрет как лошадь и не едет), слабые шаровые опоры. Чувствует колейность. Шаровые опоры, вырывало дважды, в остальном за 80 тысяч в моих руках только замена расходников и стоек а так же чистка топливной и воздушной магистрали Мотор и акпп самые надёжные ТНВД Плюсов довольно много, начиная от взбитой подвески, заканчивая комфортным салоном К сожалению, их перестали выпускать, и все сложнее содержать машину в хорошем состоянии Всего по немного, но если не быть евреем и не скупиться на обслуживание, эта машина будет очень надежной. |