Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль | 1 поколение, 03.2006 - 11.2012, 1.6 л., 107 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Корея | |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Примера | ~ 487 000 ₽ Купить Ниссан Альмера Классик |
Цена на вторичном рынке | ~ 195 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 460 000 ₽ Купить Ниссан Альмера Классик |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1597 |
Мощность | 150 л.с. | 107 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 146 (15) / 3600 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | 460 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 12.1 |
Масса, кг | 1460 | 1160 |
Длина кузова | 4515 | 4510 |
Высота кузова | 1465 | 1440 |
Колесная база, мм | 2600 | 2535 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 165 |
Расход топлива, л/100 км | 10.3 | 6.8 |
Задние колеса | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H | 175/70 R14 Отзывы о шинах 175/70 R14 Купить шины 175/70 R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4259 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Almera Classic
оценка поколения8.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5779 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000 Внешний вид -Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98 -150 л.с. низкий налог -Удобная посадка -Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр) -Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам. -Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.) -Авто больше создано для трассы -Коробка-вариатор, плавное переключение -Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов -Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость -Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60. -Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа -Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было. На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости. Хороший бюджетный вариант Надежность | Nissan Almera Classic, 2007 Машина отца и он весь небрежно относится к машине но тем не менее машина: -Не прихотливая(из ХМАО, в морозы заводится хорошо); -Усилитель руля отличный( пальцем прокручивается); -Места в салоне достаточно как спереди так и сзади(коленки не упираются); -Панель и кнопки, все расположено просто и понятно; -Хорошо держит дорогу -У подвески есть одна особенность, слишком резкий и сильный отбой, когда едешь по совсем неровной дороге, в салоне колбасит не по-детски, передние стойки еще норм, а вот задняя подвеска, за одни колесом подпригивает весь зад. -Сразу с кондиционером сложно разобраться. -мп3 нет только CD(для тех кому важно) -Отделка в салоне не очень радует(на дверях у ручек открытия, от дам которые носят кольца с выпирающими деталями, остаются царапины, достаточно видные). -На 1.6литре мало кобыл чтоб сдвинутся с места, так что приходится давать газу больше(дополнительный расход топлива) -Менялись только расходники -на 70тыс убились передние стойки(про небрежность отца писал не зря), тем не менее машина проходила около 15 раз из ХМАО до Омска. P.S. Машина своих денег стоит Надежность Надежность двигателя Мало места в салоне на заднем ряду Щетки генератора |