Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 02.1998 - 03.2004, 2 л., 160 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Германия | |
Цена на вторичном рынке | ~ 220 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 260 000 ₽ Купить Опель Астра |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Хэтчбек 3 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1998 |
Мощность | 150 л.с. | 160 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 188 (19) / 4300 |
Объем топливного бака, л | 60 | 52 |
Число дверей | 5 | 3 |
Объем багажника, л | — | 370 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 8.2 |
Масса, кг | 1360 | 1250 |
Длина кузова | 4515 | 4110 |
Высота кузова | 1450 | 1425 |
Колесная база, мм | 2600 | 2606 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 160 |
Расход топлива, л/100 км | 8.2 | 8.9 |
Задние колеса | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H | 225/45 R17 Отзывы о шинах 225/45 R17 Купить шины 225/45 R17 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4225 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Astra
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1114 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000 Внешний вид -Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98 -150 л.с. низкий налог -Удобная посадка -Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр) -Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам. -Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.) -Авто больше создано для трассы -Коробка-вариатор, плавное переключение -Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов -Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость -Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60. -Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа -Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было. На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости. Хороший мотор, дешёвые запчасти Слабый вариатор, слабая подвеска и конечно же кузовщина... За время владения пол года не было особо поломок. Единственное что ушаталась подвеска, но по нашим дорогам не мудрено. Экономичная, неприхотливая. | Opel Astra, 2 поколение, 02.1998 - 03.2004 Машинка просто чудо!! для города незаменимая) ибо с таким расходом как у неё, можно кататься хоть куда) всю россию на ней объездил. По запчастям покупал в экзисте за нереально низкие ценники) так, что вкладываться в неё совершенно было не дорого. А так, конечно даже для двигателя 1,4 динамика была дай бог, и ходовка спортивная, хоть и жесткая на кочках, зато дорогу держит на любых виражах без клеринса. Для людей ведущих активный образ жизни на дороге, лучше европейца по дизайну, интерьеру и прочим характеристикам в такой ценовой нише просто НЕТ!! Двигатель в отличном состоянии На кузове есть недостаток Поломок нет Резвый интересный автомобиль Не совсем красивый |