Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 2 поколение, 11.2009 - 02.2014, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Примера | ~ 703 500 ₽ Купить Опель Мерива |
Цена на вторичном рынке | ~ 165 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 690 000 ₽ Купить Опель Мерива |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1364 |
Мощность | 150 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 200 (20) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.3 |
Масса, кг | 1310 | 1360 |
Длина кузова | 4515 | 4288 |
Высота кузова | 1450 | 1615 |
Колесная база, мм | 2600 | 2644 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 6.7 |
Задние колеса | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4225 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Meriva
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 385 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000 Внешний вид -Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98 -150 л.с. низкий налог -Удобная посадка -Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр) -Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам. -Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.) -Авто больше создано для трассы -Коробка-вариатор, плавное переключение -Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов -Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость -Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60. -Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа -Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было. На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости. Хороший мотор, дешёвые запчасти Слабый вариатор, слабая подвеска и конечно же кузовщина... За время владения пол года не было особо поломок. Единственное что ушаталась подвеска, но по нашим дорогам не мудрено. Экономичная, неприхотливая. | Opel Meriva, 2 поколение, 11.2009 - 02.2014 Просторный салон, очень удобные сиденья (просто чудо для моей больной спины!) Прекрасно видно панель приборов, особо понравилось в самой середине расположен ( дополнительно) жк.цифровой указатель скорости. Как оказалось-нужная вещь. 6! подушек безопасности ( вожу на ней самое дорогое на этой планете-свою семью) При выходе пасажиров одновременно никто не натыкается друг на дружку(видать адекватные), а выход с задних сидений-вообще плёвое дело.Мягкая подвеска, до неё катался на Toy. Spacio, всё так же, только чуть-чуть пожёстче. звукоизоляция чересчур,( привычка слышать двигатель) ну теперь буду привыкать ездить по приборам. Расход топлива Мощность двигателя Машина очень хорошая, по факту недооценивают ее многие, суперский салон, хорошая комплектация, подвеска за 3.5 года вообще ничего не менялось. Итог: не бывает плохих машин, бывают плохие "мастера" Система охлаждения, патрубки, АКПП которое периодически пинается , причем это никак нельзя исправить. Шланги все поменял,катушка зажигания, бачок охлаждения. |