Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 2 л., 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод, Правый руль | 2 поколение, 11.2009 - 02.2014, 1.4 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Россия | |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Примера | ~ 703 500 ₽ Купить Опель Мерива |
Цена на вторичном рынке | ~ 170 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 690 000 ₽ Купить Опель Мерива |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | МКПП 6 |
Тип привода | Полный (4WD) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1364 |
Мощность | 150 л.с. | 140 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 200 (20) / 4900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 400 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 10.3 |
Масса, кг | 1410 | 1360 |
Длина кузова | 4515 | 4288 |
Высота кузова | 1465 | 1615 |
Колесная база, мм | 2600 | 2644 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 6.7 |
Задние колеса | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4258 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Meriva
оценка поколения8.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 386 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000 Внешний вид -Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98 -150 л.с. низкий налог -Удобная посадка -Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр) -Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам. -Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.) -Авто больше создано для трассы -Коробка-вариатор, плавное переключение -Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов -Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость -Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60. -Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа -Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было. На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости. Хороший бюджетный вариант Надежность | Opel Meriva, 2 поколение, 11.2009 - 02.2014 Просторный салон, очень удобные сиденья (просто чудо для моей больной спины!) Прекрасно видно панель приборов, особо понравилось в самой середине расположен ( дополнительно) жк.цифровой указатель скорости. Как оказалось-нужная вещь. 6! подушек безопасности ( вожу на ней самое дорогое на этой планете-свою семью) При выходе пасажиров одновременно никто не натыкается друг на дружку(видать адекватные), а выход с задних сидений-вообще плёвое дело.Мягкая подвеска, до неё катался на Toy. Spacio, всё так же, только чуть-чуть пожёстче. звукоизоляция чересчур,( привычка слышать двигатель) ну теперь буду привыкать ездить по приборам. Экономичность Шумоизоляция Отсутствуют Расход топлива Мощность двигателя |