Модификация | 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 2 л., 190 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 01.2010, 1.6 л., 105 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Россия, Испания, ЮАР | |
Цена на вторичном рынке | ~ 230 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 400 000 ₽ Купить Опель Мерива |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Универсал | Минивэн |
Тип трансмиссии | Вариатор | РКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1598 |
Мощность | 190 л.с. | 105 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 6000 | 150 (15) / 3900 |
Объем топливного бака, л | 60 | 54 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | — | 360 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.3 |
Масса, кг | 1370 | 1330 |
Длина кузова | 4545 | 4052 |
Высота кузова | 1445 | 1624 |
Колесная база, мм | 2600 | 2630 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 130 | 140 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 6.7 |
Задние колеса | 205/55R15 87V Отзывы о шинах 205/55R15 87V Купить шины 205/55R15 87V | 185/60 R15 Отзывы о шинах 185/60 R15 Купить шины 185/60 R15 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4250 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Opel Meriva
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 862 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000 Внешний вид -Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98 -150 л.с. низкий налог -Удобная посадка -Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр) -Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам. -Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.) -Авто больше создано для трассы -Коробка-вариатор, плавное переключение -Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов -Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость -Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60. -Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа -Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было. На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости. Надежность Вместительность Кузов Кузов, мотор | Opel Meriva, 1 поколение, рестайлинг, 11.2005 - 01.2010 капот не мешает при езде,мощей достаточно(люблю погонять),с парковкой меньше проблем,багажник большой,если задние сиденья опустить-вообще огромный,даже спал в нем и не один.Медленная доездка при парковке-очень удобная функция.Классная музыка,вся машина выглядит очень прочной.Ест мало.Протиснуться можно в любую дырку.Сиделка высокая -далеко видно.Много еще хорошего мог бы сказать. на 8000 глюканула коробка,пришлось волочь машину на СТО.Перепрограммировали коробку.Зимой долго салон греется,но это из-за экономии бензина.Мешает левая толстая стойка ,но сейчас привык. Нет Робот Нет Вместительный Твинпорт |