Модификация | 2 поколение, 09.1995 - 08.1997, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Япония | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Примера | ~ 626 000 ₽ Купить Пежо 308 |
Цена на вторичном рынке | ~ 180 000 ₽ Купить Ниссан Примера | ~ 620 000 ₽ Купить Пежо 308 |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин АИ-95 |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1998 | 1598 |
Мощность | 150 л.с. | 120 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 186 (19) / 4800 | 160 (16) / 4250 |
Объем топливного бака, л | 60 | 60 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 348 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 13 |
Масса, кг | 1200 | 1312 |
Длина кузова | 4430 | 4276 |
Высота кузова | 1400 | 1498 |
Колесная база, мм | 2600 | 2608 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 135 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 7.3 |
Задние колеса | 195/60R15 88H Отзывы о шинах 195/60R15 88H Купить шины 195/60R15 88H | 205/55 R16 Отзывы о шинах 205/55 R16 Купить шины 205/55 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Primera
оценка поколения8.1
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4252 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Peugeot 308
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6004 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Primera, 2 поколение, 09.1995 - 08.1997 Хорошый салон,просторный всё находиться под рукой Хорошая подвеска,немного жостковата,но в повороты на ура входишь!!!! Хороший мотор хотя и 1.6 Хороший внешний вид Доступность запчастей Хорошая цена,или просто мне повезло что попалась она мне :) Подвеску бы помягче но не в ущерб упровляемости мотор бы 2.0 Плохо нажималась педаль сцепления -просто сняли троик промазали и настроили всё ОТЛИЧНО!!! Плохо хватали тормоза -Оказала на передней правой станине заклинила направляющая,пытались выбить сломалал взяли станину на разборе,прокочали полностью тормоза теперь всё отлично КАК ВКОПАННЫЙ Надоб свечи,масло поменять ну как обычно расходники А так класс лайба!!! Кузов Надёжный | Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014 Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник. За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина. Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;). Комфорт Низкая надежность двигателя, сложная система связи коробки с эбу Красивый Замерзает зимой Печку, отогрев зимой 2 раза был |