Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Примера и 308

Что лучше Ниссан Примера или Пежо 308

 
Модификация2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000, 1.8 л., 130 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014, 1.6 л., 120 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
Фото
Nissan Primera
Peugeot 308
Доступные цвета
Peugeot 308. ЧЕРНЫЙ (NOIR PERLA NERA) (9VM0)
Страна сборкиРоссия
Средняя цена новой машины
Купить Ниссан Примера
~ 626 000
Купить Пежо 308
Цена на вторичном рынке
~ 220 000

Купить Ниссан Примера
~ 620 000
Купить Пежо 308
Тип топлива
Бензин Premium (АИ-98)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
АКПП 4
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1769
1598
Мощность
130 л.с.
120 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
174 (18) / 2800
160 (16) / 4250
Объем топливного бака, л6060
Число дверей55
Объем багажника, л348
Время разгона 0-100 км/ч, с13
Масса, кг1330
1312
Длина кузова45154276
Высота кузова14501498
Колесная база, мм26002608
Клиренс (высота дорожного просвета), мм135
150
Расход топлива, л/100 км
6.4
7.3
Задние колеса185/65R14 86S
Отзывы о шинах 185/65R14 86S
Купить шины 185/65R14 86S
205/55 R16
Отзывы о шинах 205/55 R16
Купить шины 205/55 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Primera

оценка поколения8.1
Внешний вид
7.9
Салон
8.2
Двигатель
8.4
Ходовая часть
7.8
Общая оценка — 8.1 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4251 мнения реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 308

оценка поколения8.4
Внешний вид
8.9
Салон
9.0
Двигатель
7.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 6004 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Primera, 2 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 12.2000

Внешний вид
-Надежный цепной двигатель SR20, ест любой бензин от 92 до 98
-150 л.с. низкий налог
-Удобная посадка
-Хорошее качество отделки салона (пластик, велюр)
-Отличная управляемость и тормоза. АБС срабатывает когда нужно, а не по пустякам.
-Расходники всегда в наличии, цены на дубли недорогие (для примера стойка кайаба 1650 руб.)
-Авто больше создано для трассы
-Коробка-вариатор, плавное переключение
-Складывающиеся спинки задних сиденьев для перевозки длинных предметов
-Жесткая подвеска, чувствуешь все кочки и неровности, но это скорее не минус, т.к. из этого следует отличная управляемость
-Вялый разгон, до этого был фит 1,5, по стартовой динамике не сравнить. Если на примьере со старта давать газу, начинает жрать бенз как крокодил. Начинает быстро ускоряться после 60.
-Большой радиус разворота, часто приходится сдавать заднюю и разворачиваться в 2 этапа
-Узкий отсек багажника, широкие вещи в багажник не пролазят, хотя если был вход пошире, в самом багажнике легко бы поместились

По счету вторая такая же примьера. На прощлой при пробеге 98000 км перетрес полностью всю подвеску и поменял все расходники. На 105 т.км. сломался стартер. А так проблем больше не было.
На нынешней пробег 48 т.км., были заменены передние стойки прошлым хозяином (пробил зимой), а так остальное все в подвеске родное, даже колодки. Я при покупке поменял расходники и жидкости.
Хороший бюджетный вариант
Надежность
Peugeot 308, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 - 07.2014

Стильный, теплый, достаточно мощный двигатель, идеален для города но и на трассе не уступает. АКПП при правильной эксплуатации очень даже надежная. Подвеска жестковатая и по этому служит достаточно долго. Большой удобный багажник.
За три года владения автомобилем Пежо 308 для меня был один лишь только минус этой машины, это отсутствие специалистов в сервисах по ремонту автомобилей и предвзятое отношение к концерну Пежо, Рено, Ситроен в нашем городе. А в остальном машина как машина со своими болячками которые просто надо иногда лечить как и на всех остальных авто. Если водитель с руками и головой берите и не бойтесь отличная машина.
Замена натяжителя цепи ГРМ( 1200 руб) - 120000 км и 170000 км (1500 руб), замена сальников коленвал и АКПП - 130000 км. Замена прокладки помпы. Замена ступичных подшипников 210000 км. Однажды в дороге машина стала через раз заводиться, как потом оказалось сломалась соединительная клема на стартер был плохой контакт. Если машина работает вечером, а утром она умерла и ни на что не реагирует не паникуйте посмотрите сначала уровень тормозной жидкости ;).
Комфорт
Низкая надежность двигателя, сложная система связи коробки с эбу
Красивый
Замерзает зимой
Печку, отогрев зимой 2 раза был

Продажа Nissan Primera в Москве

Продажа Peugeot 308 в России

Сравнить Nissan Primera и Peugeot 308 с другими моделями

Nissan Primera

Peugeot 308

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
сравнить цены пежо 308 и ниссан примера
Сравнение Nissan Primera и Peugeot 308 по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Primera или Peugeot 308.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Primera и Peugeot 308 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром