Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Примера и 406

Что лучше Ниссан Примера или Пежо 406

 
Модификация3 поколение, 01.2001 - 06.2003, 2 л., 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004, 2 л., 135 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
Фото
Nissan Primera
Peugeot 406
Страна сборкиФранция
Цена на вторичном рынке~ 360 000
Купить Ниссан Примера
~ 195 000

Купить Пежо 406
Тип топлива
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Бензин АИ-95
Тип кузова
Универсал
Седан
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 5
Тип приводаПередний (FF)Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1998
1997
Мощность
150 л.с.
135 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4000
190 (19) / 4100
Объем топливного бака, л60
70
Число дверей
5
4
Объем багажника, л430
Время разгона 0-100 км/ч, с10.8
Масса, кг1360
1350
Длина кузова46754600
Высота кузова14801410
Колесная база, мм26802700
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
150
130
Расход топлива, л/100 км
7.7
8.3
Задние колеса195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
195/65R15
Отзывы о шинах 195/65R15
Купить шины 195/65R15
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Primera

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.7
Двигатель
8.4
Ходовая часть
8.1
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9343 мнений реальных владельцев. Подробнее

Peugeot 406

оценка поколения8.5
Внешний вид
8.6
Салон
8.6
Двигатель
8.3
Ходовая часть
8.5
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 799 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Primera, 3 поколение, 01.2001 - 06.2003

Дизайн
1. Вариатор
2. Подвеска (управлять автомобилем не возможно)
3. Качество отделки салон (пластик как на ВАЗ2109)
4. Глючная электроника (штатный DVD без которого ни че не работает)
5. Маленький багажник
6. Зимой холодно в салоне и затягивает очень сильно стекла (выход с положения установка доп. помпы)
7. Шумоизоляция
8. Зимой при -20 не заведёшь
(1) ВАРИАТОР - сломался при пробеге 160тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 45000 р
(2) Штатный DVD - сломался при пробеге 130тыс км. Заменил на контрактный цена вопроса 8000 р.
(3) По подвески так ни чего и не добился. Менял ВСЁ, толку 0. Управление ужасное
(4) Поломалась боковая поддержка на вод сиденье. Так и продал.
(5) Менял датчики скорости на вариаторе. Цена 1 шт. 3500 р.
(6) Датчик МАФ. Цена 3900 р.
(7) Моторчик дворников сгорел при пробеге 110тыс км. Цена 1500р
(8) Стеклоподъемник водительский. Перестал работать пробег 110тыс км. Цена 5000р.
Слабая коробка вариатор ремонт очень дорогостоящий
Вместительный не прихотливый автомобиль.
Peugeot 406, 1 поколение, рестайлинг, 02.1999 - 04.2004

По управляемости и чувству автомобиля- не хуже именитых BMW (ездил, знаю, могу утверждать). Салон очень просторен и за свои деньги отлично оснащен. Так к примеру велюровый салон и лифт водительского сиденья, защита картера- в немцах и др. европейцах за доплату- сдесь, как норма. Машина в целом супер!
Требует нормального и своевременного обслуживания- в противном случае- пойдут головоломки. Хотя надо отдать должное- своевременное обслуживание выходит не дорого (вазовская техника лишь немногим дешевле- а ломается несравнимо чаще).
Большой и вместительный
С двух литровым мотором весьма резвая для города и трассы. Комфортабельный салон. Оцинкованный кузов
Плохая Электроника
Дороговатые расходники но не все 50/50 что то дешевое а что то дорогое
Тормоза в круг
Электрику подкапотом
Пороги
Датчики почти все в круг

Продажа Nissan Primera в Москве

Продажа Peugeot 406 в России

Сравнить Nissan Primera и Peugeot 406 с другими моделями

Nissan Primera

Peugeot 406

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что выбрать пежо 406 или примера ниссан
Сравнение Nissan Primera и Peugeot 406 по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Primera или Peugeot 406.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Primera и Peugeot 406 в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром