Модификация | 5 поколение, 01.1995 - 08.1997, 1.8 л., 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | |
Цена на вторичном рынке | ~ 155 000 ₽ Купить Ниссан Пульсар | — |
Тип топлива | Бензин Premium (АИ-98) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Хэтчбек 5 дв. |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | Вариатор |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1838 | 996 |
Мощность | 140 л.с. | 98 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 167 (17) / 4800 | 140 (14) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 36 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1150 | 1100 |
Длина кузова | 4320 | 3700 |
Высота кузова | 1385 | 1735 |
Колесная база, мм | 2535 | 2490 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 130 |
Расход топлива, л/100 км | 9.1 | 4.6 |
Задние колеса | 185/65R14 86H Отзывы о шинах 185/65R14 86H Купить шины 185/65R14 86H | 165/65R14 Отзывы о шинах 165/65R14 Купить шины 165/65R14 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pulsar
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3949 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Daihatsu Thor
оценка поколения9.0
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 62 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pulsar, 5 поколение, 01.1995 - 08.1997 Очень хороший автомобиль. Езжу уже 2 года. Мягкий салон, очень быстро и легко набирает скорость. Нареканий и проблем небыло за это время Слабовата подвестка. Шустрая, вд всегда работает Низкая, расход 13-14( Стойки, ролики, подшипники, цепь грм, колодки Легка в движении Иногда ломается | Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020 1. Прежде всего высокая крыша. 2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно). 3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...) 4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации. 1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят. 2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог. Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км. Замечательный авто ,рекомендую Минусов не увидил Хороший маневренный автомобиль |