Модификация | 4 поколение, 08.1990 - 12.1994, 1.7 л., 55 л.с., Дизель, АКПП, Передний привод, Правый руль | 6 поколение, 05.1987 - 01.1994, 1.8 л., 67 л.с., Дизель, МКПП, Передний привод |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 100 000 ₽ Купить Ниссан Пульсар | ~ 110 000 ₽ Купить Тойота Королла |
Тип топлива | Дизельное топливо | Дизельное топливо |
Тип кузова | Седан | Универсал |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1680 | 1839 |
Мощность | 55 л.с. | 67 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 104 (11) / 2800 | 122 (12) / 3000 |
Объем топливного бака, л | 50 | 50 |
Число дверей | 4 | 5 |
Объем багажника, л | — | 739 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | 14.5 |
Масса, кг | 1040 | 1072 |
Длина кузова | 4230 | 4205 |
Высота кузова | 1385 | 1425 |
Колесная база, мм | 2430 | 2430 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 150 |
Расход топлива, л/100 км | — | 5.9 |
Задние колеса | 155SR13 Отзывы о шинах 155SR13 Купить шины 155SR13 | 155/70 R13 Отзывы о шинах 155/70 R13 Купить шины 155/70 R13 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pulsar
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 652 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corolla
оценка поколения7.5
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.5 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 3763 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pulsar, 4 поколение, 08.1990 - 12.1994 Достаточно резвый, экономичный и неприхотливый Жестковатая подвеска и мне достался с деревянным салоном:( Ремонт двигателя Не прихртливый экономичный авто Всем Нечего | Toyota Corolla, 6 поколение, 05.1987 - 01.1994 надежен до черта, помирающие элементы ходовки скорее зат**хают воем и скрипом, чем клинанут/рассыпятся и прервут твой путь :) вместителен, задние сидушки складываются "вровень" - возил холодильник и кучу всякой мебели. на рессорах - удивительно грузоподьемен, зад неубиваем ваще (резинки и аморты тока меняй периодически - и все). ходова простая до безобразия, ломаться реально нечему. дорогу держит на ура (разгонял не более 140 - на броски и парусность не намека, есть с чем сравнить); универсал - печке надо трижды потрудиться, прежде чем прогреет весь сарай... хотя, для меня это скорее плюс, я прохладу люблю -)) автомат 3хступенчетый - крейсерская скорость 100, максимально допустимая - 120, раскручивал до 140, но уже страшно за движку (в плане ходовых качеств - имхо, шла бы все 180 без проблем). 1.6 литра + автомат - маловато для полной загрузки... мощная ходова просит бОльшей мощи, чтобы проявить себя. жесткость подвески - обратная сторона грузоподъемности; возраст - разная мелочевка сыпется просто от старости; но это минус не авто, а конкретного старого экземпляра; взял с пробегом 198 тык (стопудов скрученный :) 200 - ремень ГРМ, масло коробаса (сразу после покупки), правый передний рычаг/шаровая/сайленты (колодец или бордюр - досталось в наследство) 210 - поменял зеркало (неудачная парковка) 220 - пыльники шрусов после зимы (три из четырех, не помню какие) 230 - снова правая шаровая (лопнул пыльник, шаровая нажралась до отвалу) 240 - рессоры обе (скорей каприз, чем необхоидмость - на старых ездить можно было, но уже жестко, салон сильно брякал... на новых стало резко мяхче и тише) Приятный салон, мягкая рулёжка и приятная коробка передач. Экономичность Не нашл Заменил только передние шаровые опоры |