Модификация | 4 поколение, 08.1990 - 12.1994, 1.5 л., 94 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 10 поколение, 02.1992 - 01.1994, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 100 000 ₽ Купить Ниссан Пульсар | ~ 185 000 ₽ Купить Тойота Корона |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Седан | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1587 |
Мощность | 94 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 126 (13) / 3600 | 147 (15) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 4 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1000 | 1060 |
Длина кузова | 4230 | 4520 |
Высота кузова | 1385 | 1410 |
Колесная база, мм | 2430 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 7.6 | 6.4 |
Задние колеса | 175/70R13 82S Отзывы о шинах 175/70R13 82S Купить шины 175/70R13 82S | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pulsar
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 652 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corona
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13376 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pulsar, 4 поколение, 08.1990 - 12.1994 Достаточно резвый, экономичный и неприхотливый Жестковатая подвеска и мне достался с деревянным салоном:( Ремонт двигателя Не прихртливый экономичный авто Всем Нечего | Toyota Corona, 10 поколение, 02.1992 - 01.1994 Маневренная,безотказная,легкоуправляемая машина.Много места,ничего лишнего.Нестареющий дизайн кузова. Их нет.Мелкие не в счет. У меня 3 бочки в наличии.С 1,6 и 1,8 ДВС.Летом дизель (очень экономичен),зимой 1,8.1,6 увела жена.У знакомых тоже бочка с 1,6.Объективно-у этих машин часто прогорает верхняя гофра (было на 2С),тросики ручника расположены так,что часто раздавливают домкратом,(менял на обоих при покупке). Экономичная, резвая Проходимость, комфорт Их нет Тормозные колодки |