Модификация | 4 поколение, 08.1990 - 12.1994, 1.6 л., 110 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль | 10 поколение, 02.1992 - 01.1994, 1.6 л., 115 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 100 000 ₽ Купить Ниссан Пульсар | ~ 195 000 ₽ Купить Тойота Корона |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Лифтбек | Седан |
Тип трансмиссии | АКПП 4 | МКПП 5 |
Тип привода | Передний (FF) | Передний (FF) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1596 | 1587 |
Мощность | 110 л.с. | 115 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 147 (15) / 4000 | 147 (15) / 4800 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1080 | 1060 |
Длина кузова | 4145 | 4520 |
Высота кузова | 1385 | 1410 |
Колесная база, мм | 2430 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 8.8 | 6.4 |
Задние колеса | 175/65R14 82H Отзывы о шинах 175/65R14 82H Купить шины 175/65R14 82H | 175/70R14 84S Отзывы о шинах 175/70R14 84S Купить шины 175/70R14 84S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pulsar
оценка поколения7.3
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.3 из 10 («удовлетворительно»). Получена на основе 655 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corona
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13455 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pulsar, 4 поколение, 08.1990 - 12.1994 Достаточно резвый, экономичный и неприхотливый Жестковатая подвеска и мне достался с деревянным салоном:( Ремонт двигателя Не прихртливый экономичный авто Всем Нечего | Toyota Corona, 10 поколение, 02.1992 - 01.1994 Маневренная,безотказная,легкоуправляемая машина.Много места,ничего лишнего.Нестареющий дизайн кузова. Их нет.Мелкие не в счет. У меня 3 бочки в наличии.С 1,6 и 1,8 ДВС.Летом дизель (очень экономичен),зимой 1,8.1,6 увела жена.У знакомых тоже бочка с 1,6.Объективно-у этих машин часто прогорает верхняя гофра (было на 2С),тросики ручника расположены так,что часто раздавливают домкратом,(менял на обоих при покупке). Надёжный Старенький уже Стойки стабилизатора Надежный мотор Надёжная ходовая часть Надежная акпп Слабый кузов Тонкий металл Простой внешний вид Низкий клиренс |