Модификация | 5 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 10.2000, 1.5 л., 105 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод, Правый руль | 10 поколение, 02.1992 - 01.1994, 2 л., 135 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод, Правый руль |
Фото | ||
Страна сборки | Япония | Япония |
Цена на вторичном рынке | ~ 165 000 ₽ Купить Ниссан Пульсар | ~ 230 000 ₽ Купить Тойота Корона |
Тип топлива | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) | Бензин Regular (АИ-92, АИ-95) |
Тип кузова | Универсал | Седан |
Тип трансмиссии | МКПП 5 | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1497 | 1998 |
Мощность | 105 л.с. | 135 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 135 (14) / 4000 | 181 (18) / 4400 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Число дверей | 5 | 4 |
Объем багажника, л | — | — |
Время разгона 0-100 км/ч, с | — | — |
Масса, кг | 1050 | 1250 |
Длина кузова | 4190 | 4520 |
Высота кузова | 1445 | 1425 |
Колесная база, мм | 2535 | 2580 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 145 | 155 |
Расход топлива, л/100 км | 5.5 | 9.4 |
Задние колеса | 175/70R13 Отзывы о шинах 175/70R13 Купить шины 175/70R13 | 185/65R14 85S Отзывы о шинах 185/65R14 85S Купить шины 185/65R14 85S |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Pulsar
оценка поколения7.7
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 7.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3977 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Toyota Corona
оценка поколения8.2
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 13488 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Pulsar, 5 поколение, рестайлинг, 09.1997 - 10.2000 Экономичный,маневренный авто.движек не прихотливый. ходовка слабенькая,мощности движка не хватает,в машине холодно зимой,сильно затягивает стекла. Экономный. Года берут своё. Много было на ней наездников) Экономичная Все понравилось Фары | Toyota Corona, 10 поколение, 02.1992 - 01.1994 Маневренная,безотказная,легкоуправляемая машина.Много места,ничего лишнего.Нестареющий дизайн кузова. Их нет.Мелкие не в счет. У меня 3 бочки в наличии.С 1,6 и 1,8 ДВС.Летом дизель (очень экономичен),зимой 1,8.1,6 увела жена.У знакомых тоже бочка с 1,6.Объективно-у этих машин часто прогорает верхняя гофра (было на 2С),тросики ручника расположены так,что часто раздавливают домкратом,(менял на обоих при покупке). Все хорошо Нет минусов Нет поломок Экономичность |