Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Кашкай и Тор

Что лучше Ниссан Кашкай или Дайхатсу Тор

 
Модификация1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод
1 поколение, 11.2016 - 08.2020, 1 л., 98 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод, Правый руль
Фото
Nissan Qashqai
Daihatsu Thor
Страна сборкиВеликобритания
Цена на вторичном рынке~ 940 000
Купить Ниссан Кашкай
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Хэтчбек 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
Вариатор
Тип привода
Полный (4WD)
Передний (FF)
Объем двигателя, куб.см
1997
996
Мощность
141 л.с.
98 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
196 (20) / 4800
140 (14) / 4000
Объем топливного бака, л
65
36
Число дверей55
Объем багажника, л410
Время разгона 0-100 км/ч, с11.3
Масса, кг1529
1100
Длина кузова43153700
Высота кузова16061735
Колесная база, мм26302490
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
200
130
Расход топлива, л/100 км8.3
4.6
Задние колеса215/60 R17
Отзывы о шинах 215/60 R17
Купить шины 215/60 R17
165/65R14
Отзывы о шинах 165/65R14
Купить шины 165/65R14
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai

оценка поколения8.6
Внешний вид
8.8
Салон
8.5
Двигатель
8.7
Ходовая часть
8.3
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11645 мнений реальных владельцев. Подробнее

Daihatsu Thor

оценка поколения9.1
Внешний вид
9.2
Салон
9.1
Двигатель
8.9
Ходовая часть
9.0
Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 65 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010

-просто красавец (но это на любителя),
-качественный пластик,
-зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами),
-очень резвый и быстрый (из-за МКПП),
-удобная посадка,
-хороший обзор,
-заводской летней резины хватило на 100 000 км ,
-высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз),
-очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров
НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся),
-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА :
-очень холодный салон после -20,
-холодно ногам,
-холодно на заднем сиденье,
-очень неудобно менять салонный фильтр,
-затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ),
-неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать,
-сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте,
-задние двери распахиваются нешироко,
-мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений,
-начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН)
За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл .
Экономичный и вместительный
Все хорошо
Суппорт и двигатель
Внешний вид
Дешевые запчасти
Кардан, стеклоподъемник
Daihatsu Thor, 1 поколение, 11.2016 - 08.2020

1. Прежде всего высокая крыша.
2 .Ровный пол, удобно пересаживаться и переходить на второй ряд сидений без каких либо трудностей (в седане крайне неудобно).
3. Класс авто мини / микроавтобус. Размеры длины ширины не чуть не уступают обычным автомобилям. Сравнивать с кейкарами неуместно. Да, по плохим дорогам козлит, ну если брать в сравнении с ноутами, фитами, витцами ничуть им не уступает. А салон в разы интереснее с его трансформациями, задний ряд регулируется в горизонтали вертикали, двери слайдом, открываются с пульта кнопки оч удобно (попробуйте удержать дверь на зимнем ветру брррр...)
4. Динамика у турбового агрегата дай боже, подстраивался под машину полностью, где надо жарить-жарит! С пробуксовкой норовит ехать при резком газу, да и вообще, очень уж прижился я к Тору за все время эксплуатации.
1. Шумоизоляция арок, днища - надо покрывать обязательно, слышны камушки как летят.
2. Небольшая парусность на сильном ветру. Решит вопрос широкие колеса на низком профиле. Вид будет но клиренса хватит только для хороших дорог.
Не наблюдалось. Пробег авто 53 тыс км.
Прекрасный авто ! места много! экономичный!
не выявлено!
не было!
Замечательный авто ,рекомендую
Минусов не увидил

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Продажа Daihatsu Thor в России

Сравнить Nissan Qashqai и Daihatsu Thor с другими моделями

Nissan Qashqai

Daihatsu Thor

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Сравнение Nissan Qashqai и Daihatsu Thor по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Qashqai или Daihatsu Thor.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Qashqai и Daihatsu Thor в Каталоге Drom.ru.
Вы смотрите раздел "Сравнение Nissan Qashqai и Daihatsu Thor".
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром