Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение Кашкай и ЭкоСпорт

Что лучше Ниссан Кашкай или Форд ЭкоСпорт

 
Модификация2 поколение, 11.2013 - 12.2019, 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
2 поколение, 08.2014 - 03.2019, 2 л., 140 л.с., Бензин, МКПП, Полный привод
Фото
Nissan Qashqai
Ford EcoSport
Доступные цвета
Nissan Qashqai. БЕЛЫЙ (CAB)
Nissan Qashqai. БРОНЗОВЫЙ (CAP)
Nissan Qashqai. СЕРЕБРИСТЫЙ (KYO)
Nissan Qashqai. ТЕМНО-СИНИЙ (RBN)
Nissan Qashqai. БЕЛЫЙ (326)
Nissan Qashqai. БЕЛЫЙ (QAB)
Nissan Qashqai. ТЕМНО-КРАСНЫЙ (NAJ)
Nissan Qashqai. КРАСНЫЙ (Z10)
Nissan Qashqai. ТЕМНО-ОРАНЖЕВЫЙ (А52)
Nissan Qashqai. СЕРЫЙ (KAD)
Nissan Qashqai. СВЕТЛО-СЕРЫЙ (К54)
Nissan Qashqai. ТИТАНОВЫЙ СЕРЫЙ (KAQ)
Nissan Qashqai. ТЕМНО-СИНИЙ (BW9)
Nissan Qashqai. ТЕМНО-ФИОЛЕТОВЫЙ (GAB)
Nissan Qashqai. ЧЕРНЫЙ (Z11)
Ford EcoSport. КРАСНО-ОРАНЖЕВЫЙ (MARS RED)
Ford EcoSport. БЕЛЫЙ (FROZEN WHITE)
Ford EcoSport. СЕРЕБРИСТЫЙ (MOONDUST SILVER)
Ford EcoSport. СИНИЙ (DEEP IMPACT BLUE)
Ford EcoSport. ЧЕРНЫЙ (PANTHER BLACK)
Ford EcoSport. СЕРЫЙ (MAGNETIC)
Ford EcoSport. КРАСНЫЙ (RACE RED)
Ford EcoSport. КОРИЧНЕВЫЙ (COPPER PULSE)
Страна сборкиРоссияРоссия
Средняя цена новой машины~ 1 476 000
Купить Ниссан Кашкай
~ 1 258 000

Купить Форд ЭкоСпорт
Цена на вторичном рынке~ 1 190 000
Купить Форд ЭкоСпорт
Тип топлива
Бензин
Бензин
Тип кузова
Джип/SUV 5 дв.
Джип/SUV 5 дв.
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип приводаПередний (FF)
Полный (4WD)
Объем двигателя, куб.см1997
1999
Мощность
144 л.с.
140 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
186 (19) / 4500
Объем топливного бака, л
60
52
Число дверей55
Объем багажника, л
430
333
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.1
11.5
Масса, кг
1464
1488
Длина кузова43774273
Высота кузова15951670
Колесная база, мм26462519
Клиренс (высота дорожного просвета), мм200
203
Размеры авто на фото

Расход топлива, л/100 км
6.9
8.3
Задние колеса215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
205/65 R16
Отзывы о шинах 205/65 R16
Купить шины 205/65 R16
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai

оценка поколения9.0
Внешний вид
9.4
Салон
9.0
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.8
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 3032 мнений реальных владельцев. Подробнее

Ford EcoSport

оценка поколения8.7
Внешний вид
8.7
Салон
8.5
Двигатель
9.0
Ходовая часть
8.9
Общая оценка — 8.7 из 10 («хорошо»). Получена на основе 349 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
Nissan Qashqai, 2 поколение, 11.2013 - 12.2019

Работа заставляет мотаться как по городу так и по области. Мне машинка нравится как по разгону (ну не спортивный это автомобиль) для этого класса нормально, как по тому как держит дорогу, как по тормозам да в принципе по всему. Расход на уровне паспортных данных. Подвеской доволен. Есть конечно минусы но о них отдельно (они есть в любом автомобиле)
По недостаткам:
1.Зимой быстро остывает двигатель
2.Слабая шумоизоляция
3.Не давать машину жене
4.Плохо нагревается салон
5.При перевозке чего то длинного не нравится как раскладывается переднее сидение
6.Не давать машину жене
7.Плохое открытие дверей после мойки зимой (клинит замок)
Все поломки когда ездила жена ....других не замечал
Хорший клиренс
Нет
Комфортная
Ford EcoSport, 2 поколение, 08.2014 - 03.2019

понравился сразу, высокая посадка, расход по трассе при скорости 110 - 7,2 литра, по городу - от 9 (днем в выходной) до 12.5 в вечернее и утреннее время, салон прогревается очень быстро, лобовое стекло вообще моментом, для меня удобна полость под полторашку воды в дверях. несмотря на мои габариты (рост 182 и вес 145) мне за рулем удобно, да в принципе на любом месте удобно, посадил за руль кума(рост 195) за ним сел без проблем, удобно. Управляется машина отлично, даже если отпустить руль - едет прямо, не ведет. Бордюры, полицейские, неровности - остаются где-то далеко снизу, для города самое то В багажник в нормальном состоянии входит три мешка картошки, при сложенных сиденьях стиралка ложится на раз. парктроники работают замечательно, проверял специально, при самом минимуме на дисплее - от колеса до препятствия остается сантиметров 17-20. Если не гонять, то набора скорости хватает, на трассе в режиме спорт обгон всего, что попадалось - очень качественно, в режиме драйв - натужно. Голосовое управление телефоном и музыкой очень удобно, хоть по трассе, хоть по пробкам, единственно когда головой вертишь по сторонам, тебя плох слышат, в тоже время в разговоре могут участвовать все
неудобна система вывода информации на панель приборов(после 2-го фокуса) Сразу кажутся маленькими окна и широкими стойки, буквально в течении часа привыкаешь и все видишь. Задняя дверь плохо закрывается, надо регулировать, сзади два человека сидят нормально - втроем тесно. мне неудобен подлокотник, хотелось бы повыше и побольше Место под карточки и мелковато и расположено неудобно, при включении положения парковка рукой в карточки втыкаешься. багажник глубиной 70 см, вроде все помещается, а зрительно думаешь - побольше бы. при входе из салона - пассажиры вытирают пороги, но это скорее дело привычки. при большой температуре отопителя салон - припаливает правую ногу, но если салон прогреть, температуру понизить, то нормально.
не было
Надёжность
Не заметил
Расходные материалы
Оригинальный внешний вид. Он точно никого не оставит равнодушным, в отличии от большинства современных безликих обмылков кроссоверов, которые похожи друг на друга, как браться близнецы. Вы либо будете считать ЭкоСпорт уродцем, либо он вам понравиться. В этом отношении он чем-то схож с Ниссан Джук.
Несмотря на кажущиеся скромные внешние размеры, салон в авто - большой, над головой много места и много кислорода. Для водителей и пассажиров ростом до 185 - вообще никаких проблем.
Двигатель приемистый, трансмиссия отзывчивая. При определенной сноровке и привычке, можно пулять на "роботе" довольно бодро.
В части поломок и тех. обслуживания - беспроблемный.
Расход - 8 л в смешанном режиме. В городе особо не тошнил, всегда с потоком, ну и иногда прижимал при необходимости. На трассе - крейсерские 100-110, нечасто - 120-130. Ездил до 600 км в одну сторону - усталости нет, все ок!
В общем, как городской небольшой кроссовер - просто отличный автомобиль. Юркий, высокий, динамичный - красота.
У меня была самая простая комплектация, поэтому сужу с этой "колокольни", имейте ввиду.
1. Отделка салона без изысков. Придраться особо не к чему, но и восхищаться нечем.
2. Довольно массивные стойки лобового стекла. При поворотах иногда приходится из-за них выглядывать, чтобы оценить обстановку.
3. Болячка: замок на двери багажника - полностью электрический, механического дублера нет. И очень часто из строя выходит его моторчик. Лечиться довольно просто, вполне можно справиться самостоятельно без спец. сервиса.
За три года пользования и за 25 тыс. пробега (продал с пробегом 119 тыс.) менял только моторчик замка задней двери и штуковину, которая отвечает за положение сцепления (забыл как называется, их две в машине, вот одна заглючила). В остальном - только масло да фильтра. На момент продажи масло не ел, не дымил, робот работал как с завода, ходовка - без бряка и хруста.

Продажа Nissan Qashqai в Москве

Продажа Ford EcoSport в России

Сравнить Nissan Qashqai и Ford EcoSport с другими моделями

Nissan Qashqai

Ford EcoSport

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
что лучше форд экоспорт или ниссан кашкай
Сравнение Nissan Qashqai и Ford EcoSport по ряду параметров позволит понять, что лучше Nissan Qashqai или Ford EcoSport.
Быстро и наглядно можно сравнить Nissan Qashqai и Ford EcoSport в Каталоге Drom.ru.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром