Сравнение Кашкай и Туссан

Что лучше Ниссан Кашкай или Хендай Туссан

 

Nissan Qashqai

Hyundai Tucson

Сравнение габаритов, мм
Модификация 2016 г., 2 л., 144 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод
выбрать другую
III, 11.2015 - н.в., 2 л., 149 л.с., Бензин, МКПП, Передний привод
выбрать другую
Фото
Доступные цвета
Страна сборки Великобритания Чехия
Средняя цена новой машины
~ 1 172 000 q

Купить Ниссан Кашкай
~ 1 455 900 q
Купить Хендай Туссан
Тип топлива
Бензин
Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Тип кузова
SUV
SUV
Тип трансмиссии
Вариатор
МКПП 6
Тип привода Передний (FF) Передний (FF)
Нагнетатель Нет Нет
Объем двигателя, куб.см 1997
1999
Мощность 144 л.с.
149 л.с.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.
200 (20) / 4400
192 (20) / 4000
Объем топливного бака, л 60
62
Число дверей 5 5
Вместимость багажника, л 430
488
Время разгона 0-100 км/ч, с
10.1
10.6
Масса, кг
1464
1485
Длина кузова 4377 4475
Высота кузова 1595 1660
Колесная база, мм 2646 2670
Клиренс (высота дорожного просвета), мм
190
182
Расход топлива, л/100 км
6.9
7.9
Задние колеса 215/65 R16
Отзывы о шинах 215/65 R16
Купить шины 215/65 R16
225/60 R17
Отзывы о шинах 225/60 R17
Купить шины 225/60 R17
Число мест
5 мест
5 мест
Рейтинг авто

Nissan Qashqai

оценка
модели
8.4
Внешний вид
8.7
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.0
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 4964 мнений реальных владельцев. Подробнее

Hyundai Tucson

оценка
модели
8.3
Внешний вид
8.2
Салон
8.3
Двигатель
8.6
Ходовая часть
8.2
Общая оценка — 8.3 из 10 («хорошо»). Получена на основе 3226 мнений реальных владельцев. Подробнее
Отзывы владельцев
- Внешний вид.
- Просторно за передними сиденьями.
- Качественный материал в салоне.
- Сборка. При движении по гравийке был скрип в задней двери (тестовый авто, проехал около 200 км). На вопрос почему сверчки в новой машине менеджер ответил, что сборка пока не налажена. Не уверен, что в ближайшее время она улучшится (тем более у нас выпуск новых кашкаев еще не запущен).
- Шумоизоляция. Все стуки камней о днище автомобиля слышны отчетливо и громко.
- Подвеска. Ни одна яма (более менее крупных размеров) не была съедена без стука отбойника. Подвеска жесткая и это 17 литье (мне казалось, что 19).
- Динамика двигателя не впечатлила. Разгоняется медленно и задумчиво.
- Цена. Не стоит он тех денег, что за него просят. Совсем не стоит.
10
10
10
Комфорт, стоимость обслуживания, материалы салона, надежность, усиленная подвеска.
Долгий отклик коробки на низких оборотах
Не было
Было пройдено 60000 км. Ни одной поломки выявлено не было. Расход составлял 11-14 литров(2,0 Автомат 4WD) Двигатель на холостых шепчет, при интенсивных ускорениях правда шумноват. Масло от замены до замены не расходовал ни грамма.В передней подвеске поменял на подрамнике 2 сайлен-блока 1500 с работой, а так только плановое ТО.(масла,фильтры) Машина практичная, удобная. Салон легко моется. В плане безопасности имела полный набор средств. Автомат, наверное как и все агрегаты из начала 90-ых флегматичен, но езда по городу на связке мотор коробка довольно комфортна и удобна, обзорность хорошая, к дефектам асфальта безразличен(подрамник в передней подвеске мощнейший-на руль не толчков ни вибраций. На трасе плавность хода на высоком уровне(подвеска сзади многорычажная). Думаю что двигатель и коробка установленные на данном авто при условии правильной эксплуатации долго будут радовать владельца безотказной работой. Для активного драйва машина не совсем подойдет в силу особенностей коробки, двигателя и рулевого управления, но для неспешного и комфортного перемещения по дорогам нашей страны подойдет отлично.
На свои деньги в максимальной комплектации 2063000р альтернативы не найдете . Начнем с малого скажет кто нибудь у кого из одноклассников есть вентиляции сидений? Расход топлева трасса до120км ч 7.7 город 10.2 средний 9.6 по двигателю зачетно реально едет на уровне шкода октавия 1.8 тsi ДСГ 7 в заезде шкода не конкурент проведено. кому не хватает тяги и крутящего разберитесь с устройством автомобиля при включения спорт режима увеличиваются обороты двигателя следовательно пропадает турбо яма а при пер селектора кпп в механика вы управляете процессом сами не перекручевайте двигатель выше 5700т оборотов единственный конкурент в заезде новый тигуан 2.0 tsi 220сил. Но для того чтобы получить опции тусана вам нужно выложить еще как минимум 600000т рублей плюс и ждать авто на заказ еще 6 месяцев . Мазда пока нормальным двигателем удивить не может хотя отделка салона по прим материалам достойна уважения коробка кстати на ней тоже из каменного века туповата . Покупайте то что нравится и радуйте себя своими преобритениями . На счет мягкости хода у меня в базе 19е колеса дизкомфорта нет.
Минусы конечно есть в городе перегревается сцепление и появляется дрож при трогаться но не кретично, надеюсь будет доработанно. Обивку торпеды можно было бы зделать помягче и карты дверей добавить вставки из кожи или ткани их там очень не хватает. Пока больше нареканий нет
На пред идущем хендай за 120000 Т км их не было набьюсь и с етим все будет в порядке.
Едет прямо, держит дорогу, небольшой расход топлива. датчики давления в шинах и напоминалка о пробеге до ТО именно то чего мне не хватало в IX 35m
Далеко расположена магнитола приходится тянутся, неудобно расположены кнопки открытия окон, Жутко скрипучий салон заскрипел сразу после первой тысячи, и самое главное абсолютно не чувствуются 185 лошадей Двигана явно не хваатет для какой либо динамики, медленно плавно неторопливо вот девиз тусана

Сравнить Nissan Qashqai и Hyundai Tucson с другими моделями

Nissan Qashqai

Hyundai Tucson

Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter