Модификация | 1 поколение, 09.2006 - 02.2010, 2 л., 141 л.с., Бензин, АКПП, Передний привод | 3 поколение, 04.2014 - 10.2022, 2 л., 143 л.с., Бензин, АКПП, Полный привод |
Фото | ||
Доступные цвета | ||
Страна сборки | Великобритания | Россия |
Средняя цена новой машины | — Купить Ниссан Кашкай | ~ 1 199 000 ₽ Купить Ниссан Террано |
Цена на вторичном рынке | ~ 880 000 ₽ Купить Ниссан Кашкай | — |
Тип топлива | Бензин | Бензин |
Тип кузова | Джип/SUV 5 дв. | Джип/SUV 5 дв. |
Тип трансмиссии | Вариатор | АКПП 4 |
Тип привода | Передний (FF) | Полный (4WD) |
— | — | |
Объем двигателя, куб.см | 1997 | 1998 |
Мощность | 141 л.с. | 143 л.с. |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 196 (20) / 4800 | 195 (20) / 4000 |
Объем топливного бака, л | 65 | 50 |
Число дверей | 5 | 5 |
Объем багажника, л | 410 | 408 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 10.7 | 11.5 |
Масса, кг | 1453 | 1434 |
Длина кузова | 4315 | 4315 |
Высота кузова | 1606 | 1625 |
Колесная база, мм | 2630 | 2673 |
Клиренс (высота дорожного просвета), мм | 200 | 210 |
Расход топлива, л/100 км | 7.9 | 8.7 |
Задние колеса | 215/60 R17 Отзывы о шинах 215/60 R17 Купить шины 215/60 R17 | 215/65 R16 Отзывы о шинах 215/65 R16 Купить шины 215/65 R16 |
Число мест | 5 мест | 5 мест |
Рейтинг авто |
Nissan Qashqai
оценка поколения8.6
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.6 из 10 («хорошо»). Получена на основе 11537 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Nissan Terrano
оценка поколения8.4
Внешний вид
Салон
Двигатель
Ходовая часть
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 1429 мнений реальных владельцев. Подробнее
|
Отзывы владельцев | Nissan Qashqai, 1 поколение, 09.2006 - 02.2010 -просто красавец (но это на любителя), -качественный пластик, -зкономичный расход : 8-9 л. в городском цикле (даже зимой,со всеми прогревами), -очень резвый и быстрый (из-за МКПП), -удобная посадка, -хороший обзор, -заводской летней резины хватило на 100 000 км , -высокий клиренс(за все время буксовал 1 раз), -очень экономична во всем (за 130 000 км пробега потрачено 50 000 рублей на все запчасти ( масло,воздушный и маслянный фильтры менял через каждые 10 000 км.) и 250 000 рубдей на топливо АИ-95 по средней цене 23 рубля за 1 литр(в 2007-19 руб,а в 2011-26руб) ,заправил 11 000 литров НЕЗНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ-РЕШИЛЧТОСОБИРАЛИ ЗЭКИ(и неошибся), -ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА-ЗИМА : -очень холодный салон после -20, -холодно ногам, -холодно на заднем сиденье, -очень неудобно менять салонный фильтр, -затруднен обзор через лобовое стекло в большой мороз(-35-40-45 гр.С ), -неудобно закрывать дверь багажника-руку надо выворачивать, -сама дверь багажника распахивается невысоко-очень неудобно даже при низком росте, -задние двери распахиваются нешироко, -мало расстояние между 1 и 2 рядом сидений, -начало вспучиваться серебрянное покрытие ручек дверей внутри салона???(ЧЕМУ БЫЛ КРАЙНЕ УДИВЛЕН) За 50 месяцев эксплуатации и пробеге 130 000 км на СТО простоял в общей сложности 1 сутки (сюда входит и время на регламентное тех.обслуживание на замену масла и фильтров через каждые 10 000 км.)машина пережила 4 суровые сибирские зимы(особенно 2 последние).На СТО заехал через 105 000 км пробега.Заменил:приводной ремень,правую ступицу,задние аммортизаторы,все наконечники (шаровые)подвески,2 тяги подвески,масло в коробке.Заплатил за все 30 000 рублей. Неудачно открывал дверь багажника в мороз-оторвал левую часть ручки. Все исправил сам- снял накладку двери изнутри-всю пласмассу проклейл . Отличная машина на каждый день Бютжет Холодный Жор масла | Nissan Terrano, 3 поколение, 04.2014 - 10.2022 Экстерьер, конечно, хорош - а ля Pathfinder! Объем багажника вполне устраивает. Полноразмерная запаска. Проходимость на высоте - эта машинка может гораздо больше, и это не просто слова! Есть режим 2WD, т.е. возможность полностью отключить задний привод и ездить только на переднем. Подвеска - это сказка! Непробиваемая! Пока очень радует! Присутствует подогрев лобового стекла, зеркал, ну и передних сидений. Нормальная штатная магнитола с Bluetooth, USB, достаточно хорошим качеством звука + наличие подрулевого джойстика управления функциями. Качественная панель приборов с отдельным дисплеем бортового компьютера и отличной подсветкой, в т.ч. и остальных кнопок управления - никакого красного, синего или зеленого, все в черно-белом цвете, приятно для глаз. Отдельная песня - капот! Никаких палок-фиксаторов, газ-лифт - открыл и забыл... Более крутые марки отдыхают! В принципе, удобные сидения для водителя и переднего пассажира. Спасибо за регулировку сидения водителя по высоте! Отличный круиз-контроль с управлением на руле, есть также функция принудительного ограничения максимальной скорости. Очень неплохой штатный свет, есть ДХО. В общем, достоинств за такую цену более чем! По умолчанию нет таких вещей как датчик света, датчик дождя, климат-контроль, регулировка руля по вылету, и люди а-ааа, подлокотника тоже нет штатного!!! Нет регулировки интервала работы дворников в 1 положении (прерывистый режим), а в максимальном режиме дворники работают очень вяло. Карликовые зеркала заднего вида - ну кто такое мог придумать? Нет механизма электроскладывания. Все обогревы стекол и зеркал включаются одной кнопкой, ну зачем мне летом греть переднее стекло и зеркала, когда у меня просто запотело заднее стекло? Задняя дверь багажника открывается нажатием на механическую кнопку замка - есть риск вывихнуть палец т.к. кнопка довольно тугая! А если она примерзнет зимой - что делать-то? Бардачок маленький, в боковые карманы передних дверей бутылка с водой уже не влезает. Ключ зажигания можно было бы сделать складным, чтобы не дырявить себе карманы в одежде - даже на этом сэкономили, идиоты! Как это ни смешно, но на полноприводных версиях нет даже шильдика 4WD. Отдельная грустная песня - это зеркала в солнцезащитных козырьках водителя и переднего пассажира, которые ничем не прикрываются. Открываете козырек, и зеркало начинает вам отсвечивать в глаза! Поломок пока не было! Надежность Неисправностей за 130 000 км не обнаружено Надёжный, простой Плохая эргономика Расходники |